За что?

За что со мною так
По-свински поступаешь?
За что я не любимый сын
Меня не замечаешь...
Тебе не до меня,
Мне больно это знать
Но не позволю я
В душе кромешной тьме восстать.
Я верил больше всех
И вот что получил?
Не буду больше делать так
Как ты меня учил!
И больше не услышишь
Ты от меня мольбы!
Где ангел мой хранитель?
Где грань моей судьбы?
Ты всем даешь надежду,
А про меня забыл
Не человек я может,
А демон темных сил?
Хотя душа ранима
И сердце на куски
Иль может, нагрешил я,
Так ты так и скажи...
Не в силах я терпеть
Страданья, боль и злобу
Я может, заслужил
Проклятье всего рода?
Удача навсегда
Со мною попрощалась,
А жизнь, как ручеек
Все больше истощалась.
И не было того,
Кто мог понять меня
Я шут чужой забавы,
Придворных и царя...
Но все же так терзает
Меня вопрос один
За что я не любимый?
За что я не твой сын?


Рецензии