Девушка напротив. Глава IV

     Глава IV

       Люблю спокойствие, особенно душевное. Сердце счастьем переполняло, осознавая, что скоро ожидает меня дальняя дорога. Вещи давно были собраны. Собирая думаешь, как проведешь время и представляешь, себя в том одеяний, которое вполне удовлетворяет твоим представлениям. На том и легче собрать то из чего есть. Главное простота в душе, если осознал, то и жить проще. Не успел всё собрать, а уже мыслями там, в том, что проще. Поездка дальняя, но тем лучше, в городе столько накопилось, что нужно всё разложить и понять, что важнее. Два дня в дороге, так мало для огромных людей и так много для маленьких. Один человек, один чемодан и вера. Без веры и жить попросту не получится.  Скромно с улыбкой сев на свое место, я поставил такой же скромный чемодан. Скорее бы все расселись. От того и кажется, что раньше поедем. Мне приснился сон, право чудесный. Вот бы правда. Вижу стою на коньках, робко и неуверенно, а вокруг люди, улыбаются, смеются. Кто о чем, неважно, важнее то, что воссоединив в одно целое, перед глазами картина, семьи. Ощущение полноценного счастья, радость за всех, как в детстве. На мгновенье мне и вправду показалось, что я ребенок, тот самый малый, который наивно желал и верил в то, что сегодняшняя любовь и забота к друг другу, напомнит о себе завтра. Но сон продлился не долго, меня разбудил стук, на тот момент мне было оттого и хорошо, именно от этого стука, мне показалось, меня ждали тут, нужен. Те колеса соприкасаются с рельсами и создают, тот прекрасный звук, который осчастливил меня. Наверное, так бывает и с людьми, без друг друга, если нет взаимопонимания не получится выдать стук.            
         


Рецензии