Человек, который не рядом

Пять месяцев прошло,пора забыть,
Что вместе были мы и днём и ночью,
Лекго,как кажется,про это говорить
Что лечит время раны очень прочно.
Неправда,до сих пор в моих глазах
Вокзал,твои слова,моё прощанье.
Как утром летним поезд отъезжал
С ростовского вокзала...досвиданья!
Ты грустным взглядом проводил меня
По направленью северо-востока
Но чёрт,я не могу забыть тебя,
А времени прошло ведь очень много.
Я так хочу,хоть это и смешно,
Чтоб ты рукой своей меня коснулся!
Две тыщи километров-далеко,
Но я хочу,чтоб это всё вернулось.
Сквозь сон и расстоянье в тысчу вёрст,
Хочу чтоб ты рукою дотянулся
Прости,забыла,всё давно прошло...
Но тайно свет молю,чтоб ты вернулся.


Рецензии
Интересно у Вас получилось! Особенно порадовало,как Вы просите возлюбленного дотянутся до Вас за тысячу вёрст.Вы с Ростова,но в Екатеринбурге.Расстояние между этими городами минимум 2000 км. Интересно,как вы представляете,чтобы ваш любимый дотянулся до Вас оттуда)))) А вообще красиво получилось,правда!))

Анна Борцова   18.12.2014 23:13     Заявить о нарушении