Моя родословная

                Моя родословная     ©

Теперь уже только собаки могут по-
хвастаться  хорошей   родословной.
          Янина  Ипохорская, польская
          писательница 

Не могу согласиться я с панной,
Хотя что-то в сарказме том есть,
Пусть мой предок
                не тешился ванной,
Но его не замарана честь!..

Я – мужицкого старого рода,
И родством этим очень горжусь,
Пусть меняется в мире погода,
В господа я никак не гожусь!

Что мне графы,
                князья и милорды? –
Ни к чему их врождённая спесь,
Их чванливые, скучные морды
Да притворная, мнимая честь!

Где бы были господ тех манеры,
Коль мужик бы их
                всласть не кормил? –
Все виконты, маркизы и пэры
Стали б стаею грозных горилл!

И пускай бы доказывал Дарвин
На примере их жизни простой,
Что сей труд на деревьях,
                ударный,
Возвратит в прежний клан,
                золотой…

Дед по матери, мостостроитель,
Был мещанских,
                не барских кровей,
Глади Дона речной повелитель
Был последнего пана добрей!..

Я корнями своими доволен:
Через них я беру до сих пор
Все запасы безмерные воли,
Если жизнь бьёт наотмашь,
                в упор.

Незавидная участь баронов,
Барчуков всех оттенков, мастей
Подтверждает: златые короны –
Из разряда плохих новостей!

Метит время их чёрною меткой,
Где вы, принцы, цари, короли? –
Самой низкой достойны отметки,
Персонажей полотнищ Дали!         *

Я ж – мужицкого старого рода,
И мне в стаю волков не попасть! – 
Пусть меняется в мире погода,
Пусть любая заявится власть!..

* В картинах Сальвадора ДалИ, испанского
    художника, присутствуют причудливые
    бредовые видЕния
   
          8 января 2007 года



















         


 


Рецензии
Очень верно подмечено:-))))Гордиться своим родом это важно, каково бы ни было происхождение:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.09.2015 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.