И слова полились рекою...

 Это случилось в один из тех долгих зимних вечеров. Я сидела у стола и вместе с главной героиней моего рассказа мы решали, что будет дальше в её истории. Как вдруг, скорчив сердитую мину, она вскрикнула:
-Нет! Так неправильно и совсем неинтересно!
-Почему же неинтересно? Кажется, это отличное продолжение рассказа… - ответила я ей.
-Не в том смысле!.. Неинтересно знать, что будет со мной в будущем, кто мне что скажет и сделает. Я так больше не могу! - сказала мне девушка.
  А затем, мною же созданный образ, ничего не слушая, выбежал из комнаты и долго-долго не возвращался.  Я начала беспокоиться, что мне делать с незаконченным рассказом?
  И вот через несколько дней, когда я уже надумала писать новый рассказ, двери в комнату вдруг отворились. Ко мне вошла главная героиня моего рассказа. Она изменилась, вся сияла, а глаза были наполнены жизнью.
-Ты и представить себе не можешь, что со мной произошло! – сказала она, улыбаясь.
 И слова полились рекою. Действительно, то, что с нею приключилось, было гораздо лучше, чем та история, что мы писали до того.
  С тех пор меня перестали слушаться все мои персонажи! У них свой характер, свои привычки, своя манера речи. И я не вправе их менять, ведь тогда история будет не такой «правдивой», если можно так выразиться. Порой меня удивляют их поступки. Они делают неожиданные вещи даже для меня самой.
 Так что же я делаю? Пишу рассказ о моих героях или же просто записываю то, что уже приключилось с ними в их мире, таком далеком и неприступном для меня?
Нет, это тоже неверно.
  Я чувствую себя частью рассказа. Смотрю жизнь моих персонажей как фильм. И записываю эти интересные истории для того, чтобы дорогой читатель тоже смог побывать в их удивительных мирах. Будь то волшебный лес с эльфами, кентаврами и феями или знакомый всем повседневный мир с совершенно необычной его стороны.
Моя дверь отворилась. Смеясь, зашли две близняшки:
-Представляете, мы нашли жизнь на другой планете, всего в несколько галактик отсюда!
  И снова слова полились рекою…


Рецензии
Я думаю. это интересный приём говорить со своими персонажами. Я пробовал и мне понравилось. Желаю хороших собеседников.

Виктор Маковский   12.02.2015 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо) Надеюсь, что они найдутся.

Эльза Мэйли   13.02.2015 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.