Любо!

Ехали солдаты, да на танковой броне,
ПТУРС по нас ударил, я подумал, что по мне.
Мы укрылись было, из бетона этот схрон.
Славное местечко для уж близких похорон.

Любо, братцы, любо,
Любо, братцы жить,
С батькой Порошенко
Не приходится тужить!

Первая мина грохнулась в заслон,
Я сперва подумал, на меня свалился слон.
«Василёк» добавил к фейерверку огоньку,
Я про это думал добавляя, на бегу.

Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить,
С батькой Порошенко
Не приходится тужить.

Танки загорелись, и пылает БМД.
Мы бредём в пылюге ни туде, и ни сюде.
Нет, «Героям слава», это точно не про нас,
Взрыв идёт за взрывом, за фугасом мчит фугас!

Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить,
С батькой Порошенко
Не приходится тужить.

Слава Украине, вот и батальон,
Мы сидим в низине, враг со всех сторон.
Эти « колорады», точно нас сожрут.
Вон как методично всё своё назад берут!

Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить,
С батькой Порошенко
Не приходится тужить.

Нет патронов больше, и снарядов больше нет,
Батальонной кухне от врагов большой привет.
Нету тут продуктов, и песок вместо воды,
Скоро в плен сдаваться нашим от такой беды!

Хрен и Дидку Лысый, Мистер Парасюк,
Пусть тебе помогут после этих штук.
Любо, братцы, любо, это не про нас.
Я в плену, в подвале, средь народных масс!


Рецензии