Жаркий поцелуй

Это одно из первых танго, а, может быть, даже самое первое, написанное в 1903 г.  Мы, в Советском Союзе, впервые его услышали в аргентинском кинофильме "Моя бедная любимая мать", где его танцевал красавец-главный герой.  Первоначально фильм вышел в Аргентине в 1948 г.  Когда он появился у нас, не помню.  Но, думаю, что мы уже были достаточно взрослыми, чтобы отметить красоту главного героя и полюбить зажигательную мелодию.  В нашей стране оно было очень популярно, его исполняли такие мировые знаменитости, как Луи Армстронг и другие. А мы, послевоенная молодёжь, с упоением танговали под эту музыку как умели.  "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" 

Жаркий Поцелуй

Лишь  губ твоих коснусь, как  искры пробегают,
Что могут лгать они искусно, это знаю,
И хоть опасность меня здесь подстерегает,
Но  только ярче она страсти разжигает,
Не  отрицаю, незачем пытаться,
Пути назад нет, и я должен сдаться,
Я за тобой пойду куда  поманишь,
Горит душа моя, всё ярче пламя

И пусть сгорю как мотылёк на лампе,
Покорный раб, и выбор сделал сам я,
Пусть от меня останется лишь пепел,
И рухнет мир мой, я твой раб навеки..
Мне жалости твоей совсем не надо,
Твой поцелуй, а там хоть муки Ада!

Позволь лишь только целовать мне твои губы,
Люби меня сейчас, а завтра, будь что будет!
Целуй меня! Хоть знаю обречён я,
И поглотил меня твой жаркий поцелуй!

Kiss of fire

 I touch your lips and all at once the sparks go flying
 Those devil lips that know so well the art of lying
 And though I see the danger, still the flame grows higher
 I know I must surrender to your kiss of fire
 Just like a torch, you set the soul within me burning
 I must go on, I'm on this road of no returning
 And though it burns me and it turns me into ashes
 My whole world crashes without your kiss of fire

 I can't resist you, what good is there in trying?
 What good is there denying you're all that I desire?
 Since first I kissed you my heart was yours completely
 If I'm a slave, then it's a slave I want to be
 Don't pity me, don't pity me (Bis x2)

 Give me your lips, the lips you only let me borrow
 Love me tonight and let the devil take tomorrow
 I know that I must have your kiss although it dooms me
 Consumes me?? The kiss of fire!

КР


Рецензии