Как я познакомился с московским метро

      Я  тогда не ходил еще в школу. Моя мама –Харькова Августа Федоровна окончила Кировский педагогический институт , получила специальность учителя химии и биологии. Далее она обучалась в аспирантуре Московского Государственного Университета.. на кафедре зоологии она изучала дятлов. Не знаю почему, но она привезла меня в Москву. В те годы запустили Московский Метрополитен. Не знаю, на какой станции, со мной случилось происшествие. Подошел поезд метро, мама и еще кто-то из родных зашли в вагон, я же не успел зайти в вагон полностью. Одна нога в вагоне, другая на платформе. Видимо, дежурный поторопился дать сигнал к отправлению. Дверь захлопнулась, состав тронулся, я, прищемленный дверью, запрыгал на одной ноге.
     К счастью, в вагоне оказался догадливый и расторопный мужчина. Он увидел, в каком я опасном положении, дернул ручку стоп-крана. Поезд остановился, дверь открылась, я очутился в вагоне, путешествие возобновилось.
       Я побывал в Москве за свою жизнь более шести раз, и каждое посещение не проходило без пользования  метро. Мне очень нравилось оформление станции « Комсомольская»,  « площадь Маяковского»,  «Ново-Слободская», «Площадь Революции.».
      Кроме Московского, я хорошо познакомился  еще и с Ленинградским и Киевским метрополитенами.  В Санкт- Петербурге на первое место я бы поставил оформление станции «Пушкинская». Статуя А.С.Пушкина обрамлена зеленью и цветами. Красивы станции «Невский проспект», «Площадь восстания» и другие.
     К моему великому сожалению,я по состоянию здоровья так и не смог до сих пор познакомиться и оценить станции Казанского метро.


Рецензии