Снегурочка

В Новогодний вечерок на корпоративе,
Девки-козы пьяные, хоровод водили.
Кто во что был приодет, в этой вакханалии,
Все мужчины за столом на них зенки пялили.

А одна из них была в образе Снегурочки
И кокошник набекрень, был у этой «дурочки»,
Жгли глаза зелёные, пьяные глаза,
У меня женатого сдали тормоза.

«Ты моя Снегурочка, я твой Дед Мороз,
Новогодний хоровод мне тебя принёс,
Ну и пусть моложе ты, да и я не дед,
Мне всего за 40 то, а не 100 в обед.

Надо только сделать лишь мелких три шажка,
У меня безбашенно полетит башка
И кокошник расписной я сорву, поверь,
В деревянной год козы буду  я   как зверь».

Поцелуи жаркие, пьяная любовь,
Твой костюм Снегурочки, мне волнует кровь,
А на утро в офисе на столе конверт,
Снятый скрытой камерой видеопривет.

«Я твоя Снегурочка, ты мой дед Мороз
И тебя мне пьяного Новый год принёс,
Ты ж директор фирмы той, где был сабантуй,
Раздевал Снегурочку, так одень, обуй!

А иначе передам фильм твоей жене,
Коль не хочешь, спонсором станешь милый мне
Весь год Новый козликом будешь ты скакать,
Чтобы нас вдвоём с женой вместе содержать».

И чтоб не случилось, с Вами так друзья,
Будьте очень бдительны, всех прошу Вас я,
А не то «Снегурочка» в этот Новый год,
Вот такой «подарочек» тоже принесёт!

«Ты моя Снегурочка, я твой Дед Мороз,
Новогодний хоровод мне тебя принёс,
Козлом отпущения целый год мне быть,
Мне б до Обезьяньего года бы дожить!!!

18.12.2014


Рецензии