Помогите! Меня убили!

С ночной улицы доносится крик:
– Помогите! Помогите!!!
Кричал мужчина лет под пятьдесят, довольно бодрый, в синем джинсовом костюме и белой бейсболке. Добежав до ближайшего отдела полиции, кричавший повторил свою просьбу о помощи.
– Что случилось, гражданин? – спросил дежурный. – В чём дело?
– Там человека убили! – кричи вбежавший.
– Где убили? – спросил дежурный.
– Монетная, дом-9, – так же крича, сказал вбежавший.
– Кого? – спросил дежурный.
– Меня убили, – ответил вбежавший.
Услышав это, дежурный ошалел.
–Кого?! – почти крикнул он на мужчину.
– Меня, – ответил тот и снял бейсболу. На лбу мужчины красовалось пулевое ранение. Тут полицейский ещё больше ошалел. Он смотрел на мужика и едва понимал, что происходит сейчас. Понятное дело – не каждый день к тебе с дырой в башке приходят.
– Как же это случилось? – спросил машинально дежурный.
– Я шёл домой, – начал мужчина, – времени было пять минут двенадцатого ночи. И тут подходит омбал, достаёт ствол и требует деньги. Денег у меня нет, о чём я честно сказал грабителю. С досады он меня и «хлопнул». А я и не сопротивлялся. Полежал немного и к вам.
– Знаете что, гражданин! – крикнул дежурный. – А идите вы к чёрту, пока я вас или к нам не пристроил, или в психушку не отправил!
Мужчина с досадой качает головой.
– Э-эх! Хоть убили, хоть убивают, – один ответ: «Иди к чёрту»! А ещё полиция!
И "убитый" ушёл.


Рецензии