Мой бледнолицый муж

МОЙ  БЛЕДНОЛИЦЫЙ  МУЖ

...Сегодня я опять сделала домашнюю работу для Матта. Мистер Ник даёт разные задания сидящим вместе ученикам. Это даёт мне возможность иметь отличную практику.

... Сегодня Матта не было – заболел. Он ещё вчера кашлял и чихал. Я решила его навестить. Как они живут в таком тесном доме? Четверо детей. У Матта, правда, своя комнатка, но такая маленькая! Матт сидел за столиком, рисовал. А мне пришлось сесть на кровать. Мне нравятся рисунки Матта. Они живые.

...Вот и окончена школа! Я поступила в Университет, на математику. А Матт хочет поступить в Художественное Училище. Но у него трудности с оплатой. Придётся ему поработать в строительной компании, красить дома.

Какая радость! Мне дают такой большой сколаршип! Я совсем не буду платить за обучение! И вдобавок к тому, что мне платят как тьютору, я буду ещё вести практические занятия. А Матт бросил работу в компании и в училище не поступил. Занимается живописью, хочет продавать свои работы. Работы замечательные, но пока что-то не продаются!

Я так счастлива! Матт так любит меня! Он сделал мне предложение! На что мы будем жить?

У меня большой успех! Я получила совершенно неожиданный для всех результат о существованни хаотических состояний физического вакуума и построила эти состояния! Частиц нет, а хаос есть!

Мы пока живём с моими родителями. Работы Матта всё ещё не продаются.

У меня будет ребёнок! Матт так рад! Мой портрет его работы просто прекрасен!
Но работы всё ещё не продаются. Видно, придётся ему снова работать в компании.

Я защитила докторскую диссертацию и получила работу в Университете! Наша Мэри – такой красивый и умный ребёнок! Она пока с моей мамой. А Матт хандрит, у него никаких успехов. Работа тяжёлая, плохо оплачивается. Он устаёт, живописью не занимается.

Я получила повышение! Теперь Матт может бросить работу и снова заняться живописью! Но он как будто не рад, бросить работу не хочет. Стал выпивать.

Матт напился и пытался меня избить! Но я дала отпор! И Мэри всё это видела!

Я умоляла Матта больше не пить и вернуться к своей живописи. Он обещал.

Матт продолжает пить и устраивает скандалы. Работу он бросил и сейчас ничем не
занимается, только пьёт и скандалит. Лечиться не хочет.

Развелась с Маттом. Он совсем опустился. Я всё ещё его люблю, и мне его жалко.


Рецензии