Мама!

МАМА!

1.Опять этот сон! Конечно, в нём нет ничего неприятного, природа и свобода, так и хочется смотреть его ещё и ещё, но когда просыпаешься...

В первую минуту не можешь пошевелить ни рукой, ни ногой. Всё тело ноет, как будто работал физически 10 часов. Удобной позы найти невозможно. Встать больно, сесть больно, лежать больно, идти больно. И только когда «расходишься»: сделаешь зарядку, пройдёшься (всё – с болью), становится терпимо.

А сон – его можно было бы сформулировать стихотворной миниатюрой:

За половодьем трав, за косогором
Просвечивает тоненький мысок.
Опять лягушки запевают хором,
Опять над озером рассвет высок!

Никакого напряжения, покой! И никакой боли и неудобства.

Не знаю, не совершил ли я случайно плагиат, воспроизводя эту миниатюру. Впрочем,  публиковать её я не буду.

Я боюсь засыпать. Когда видишь этот сон, просыпаться не хочется.

2.В этот раз – опять тот же сон! Но новые подробности.

Я стою в высокой траве и чувствую, что я – маленький. Неужели это и есть смерть?

Вижу женщину, сидяшую на скамье.

«Мама!» - спотыкаясь, бегу к ней и утыкаюсь в её подол.


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/10/01/305 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.10.2015 06:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.