Белая радуга в небе разбилась...

Мне   подарили сегодня белую орхидею в горшочке.

Я     не         могу   оторвать от неё     взгляда. Целую    

лепестки, как будто я целую любимого или слушаю

прекрасные   стихи...


                ***

                Белая орхидея


БЕЛАЯ РАДУГА В НЕБЕ  РАЗБИЛАСЬ. ОСКОЛКИ

В ЦВЕТЫ  НА  ЗЕМЛЕ  ПРЕВРАТИЛИСЬ. БЕЛЫЕ

БАБОЧКИ СЕЛИ НА ВЕТКИ. В    ОМУТ ЦВЕТОВ

ПОГРУЖАЮСЬ Я    РЕДКИЙ, ПРЫГАЮТ БАБОЧКИ

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ. Я  НАСЛАЖДАЮСЬ, НЫРЯЯ

В ЦВЕТЫ,Я ОТПРАВЛЯЮСЬ В СОЗВЕЗДЬЕ МЕЧТЫ.



                ***

                Алла-Аэлита


Рецензии
Как я рад за Вас.
Орхидеи одни из самых красивых в этом мире цветов.
И если за ними правильно ухаживать, они будут долго вас радовать своей изящной красотой.
Но будьте с ними осторожней - некоторые виды заметно ядовиты.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   18.12.2014 18:59     Заявить о нарушении
Маленький Эдем...

Алла Богаева   19.12.2014 08:52   Заявить о нарушении