Сказки на ночь

    Тема. Сказки  на ночь.
                Не получилось, ну что ж...

       Ну до чего же у него решительный вид. И взгляд — прямо целеустремленный. И все это не смотря на то, что сам-то он и не бежит, и не идет, а как-то крадется, что ли. И чего крадется, когда в пустом помещении он. Нет тут никого. Во всем доме нет, не то, что здесь. Можно было бы подумать, что об этом-то и не знает он. Ан нет, это-то как раз и известно ему. Знает он, что нет никого и быть не должно, а все равно опаска берет, мол, мало ли что!
       А вот тут-то он, может быть, и прав, вообще-то. Ведь и на самом деле мало ли что может быть: кто-то что-то забыл, вернулся вдруг,  или так, в голову пришло. Так что не помешает осторожным-то быть. И не зря осторожничает он и хорошо, что форма темная у них, а то, ведь, будь в джинсах и в рубашке светлой какой — так прямо светился бы весь, так и выделялся бы светлым пятном.
       Нет, не надо ему выделяться сейчас. И, хоть и нет никого, нужно ему  совсем незаметным быть. И не только сейчас, пока крадется он здесь, но и потом, когда закончит он дело свое. Нет, он не против, если и  узнают все. А то и лучше, если когда он расскажет сам. Вот решит он, что время пришло, да и признается всем. Тогда уж, конечно, многие сочтут героем его. И тут, вдруг, такая мысль ему в голову пришла, что аж замер на месте он.
       Стал он эту мысль крутить туда и сюда и, конечно же, запаниковал. Ведь казалось ему, что всё при всё продумал он; можно сказать предусмотрел, даже мобилу не взял с собой, чтобы тут он не зазвонил невзначай, в абсолютной тишине этой: чтобы не выдал присутствия его. И, вот вам, ум-то его обернулся как! Получается, что насмарку все, не сумеет он доказать, что это он, он один сделал все, он - и никто другой!
       А ведь тут, время-то как пройдет, как окончательно оценят деяние его, так сразу же найдется другой, кто захочет все приписать себе, а у него-то и доказательств нет! Мог бы заснять он этот момент, да нечем теперь, а ведь и отказаться нельзя. Что, на следующий год отложить что ли? Да и не будет его уже здесь, да и вряд ли захотелось бы ему. Нет, надо только сейчас, сейчас — или никогда. Все сделает он сейчас, он же почти у цели своей.
       Он снова включил слабый фонарик свой, сумел прочитать при свете его, какой перед ним кабинет. Все правильно, там впереди и ждет его нужная дверь. Не сбился он в темноте, верно дорогу нашел. Не зря он ходил здесь и днем, и, даже шаги считал и не заметно все так, чтобы не догадался никто.
       Да и где уж тут догадаться им. Они и подумать не могут о том. Особенно, что на такое способен он. Он-то — способен, а вот они? Да им-то зачем? Довольны же всем, особо — собою, везде и всегда. А уж физкультура, любимый урок: залезть по канату, подпрыгнуть на метр или гирю поднять, да мало ли что, по силам им все.
       Ан нет, нате вам! Он сможет такое,что только лишь он способен придумать, продумать весь план и, главное — сделать, осуществить,  не  испугаться и не отступить. А им он докажет, так кто же сильней, не глупою силой: поднял, поборол — а силою духа, что сил всех сильней! И разумом смелым, что выход найдет из всех ситуаций и не подведет.
       И вот она — дверь! Он жгут припасенный из сумки достал, проверил его и подсунул под дверь. Он должен дойти до стола, до полок с тетрадями и уж до тех, где сданные утром ответы с ЕГЭ. Он жгут из бумаги слегка пропитал, чтоб лучше горел.
       Он с пола поднялся и дверь в коридор распахнул, чтоб тяга была. И спичкою чиркнул, к бумаге поднес — но где же огонь? Одна и другая, еще и   еще. Неужто с Китая нам их привезли? Похоже, что наши, он их рассмотрел. Он несколько взял и вместе поджог. И вспыхнуло пламя! Огромное сразу и все на него. Сработала тяга, окно в кабинете забыли закрыть? На штанине прогар... А еще не учел он, что нет в кабинете ЕГЭ, их сразу увозят и проверяют не здесь!
       Он жгут свой бумажный весь вытащил, спрятал его. Да, тут проиграл он, но сила же духа при нем. Не стал Геродотом, о нем он когда-то слыхал; тот сжег там чего-то, теперь вот известен в веках. И о нем говорили бы все, кто не хочет, не любит егэ. И откуда он мог про Герострата узнать?                х-х-х            
      


Рецензии