Улькино возмущение

         – Эк, хозяйка, совсем разленилась! – Осенняя хандра у неё? Или хондроз? Не хочет покидать свой обжитой диванчик: так и липнет к нему! Как завалилась, укрывшись парой толстых китайских одеял, так и не желает вставать; тепло ей видишь ли там… А мне голодать что ли? Я уж и прыгала по ней; и одеяла грызла – то одно, то другое… Что толку?! - Только пасть забила этой коричневой дрянью… Сейчас вот проснулась же, а не встаёт! Строчит себе полулёжа. Я уж и песни ей пела, что (признаюсь Вам) для меня большая редкость, а она… строчит и строчит! Всё!.. Уйду от неё!
 
           Обиженная певица-мурлычка спрыгнула с дивана.

         – Ну, наконец-то встать барыня изволили! ...Ммм, ммм, ммможет это я её придавила своими немалыми килограммами? Ммможет, не ммможет!.. – Главное, она встала(!); и нет, чтобы позаботиться о своей животине: ещё Экзюпери говорил, что «Вы в ответе за тех, кого приручили»... Ну и что из того, что я цитирую не дословно?! - Всё равно эта коряга старая, сначала за своими таблетками поплелась, потом опять к своему лежбищу. – Тюлениха, понимаешь…шшш… Я-то к ней – мур… мур-р, а она… одной рукой таблетку в рот, а другой меня этак… небрежно поворошшшила. Приласкала, называется! Я уж к ней и под коленку её согнутую подлезла-залезла… Х-ха! Таблетки сглотнула и опять за ручку. Надо бы эти ручки со стола скинуть и подальше-подальше под шшшкафффф!.. – Не до меня ей, не до меня... Уйду: пусть потом ищет!

           Ну вот, плетётся…

           Ладно ужжжж, так и быть, прощу ей прегрешения: а то ведь и без молочка останусь…

           Сижу... жду её у дверей, понимаешшшшь. Появилась... Я ей: – Мам-ма! – Молчит! – Мам-ма-а-а! – Открыла двери… копуша(!); предупреждаю сразу (чтобы не вздумала экономить на мне) - ору ей: – Мма-а-а-ло!.. – Ухмыляется только!

           Вот погоди!.. Поем-м-м-м, тогда…

11.11.2014.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.