В объятьях этих рук... визави

ВИЗАВИ с Юрой Слажовым

Фаина

я сегодня стильно оденусь ...
броский сделаю макияж...
боль осилю... куда я денусь...
я порою люблю кураж...
и в кафе... круассан...капучино...
а в глазах миллион чертей...
и за столиком рядом мужчина
одАрит улыбкой своей...
независимой и свободной
я сегодня буду в кафе…
и по ласке мужской голодной…
и немножечко подшофе…
слезы вытру...
и стильно оденусь...
я осилю... куда я денусь...


Юрий Слыжов      


Наблюдал...
Такие по нраву.
Грусть в глазах, а одета стильно.
Я пиджак одел очень старый,
полюбился мне очень сильно...
Кто бы знал, что такая будет...
В трёх шагах...
Нет...
менее даже...
Одинок мой кофе
на блюде,
Взгляд застыл в её
макияже...
Взгляд запутался
в стильном
платье,
Задержался
на веках синих...
Так давно я не брал в объятья
Вот таких...
с влажным взглядом,
сильных...
Вот таких...
В тревоге под грустью...
Что же в ней так чарует страстно..?
Гибок разум мой,
словно брусья...
До прыжка...
Нет...
держу я властно
свои руки...
В сплетенье пальцы.
со своею страстью не дружен:
"К стильной, вдруг, ты решил цепляться
В пиджаке...
... ну, кому ты
нужен..."


Фаина      


пусть пиджак твой не отутюжен…
знаешь, как мне сегодня больно…
взгляд твой пристальный очень нужен…
маскирую боль… и довольно…
стало холодно в шелке платья…
в кафе дымно… и очень людно…
и представила… как в объятьях
этих рук... может быть уютно…
и подумала… что забыться…
я могла бы в руках твоих…
сигареты дымок струится…
вот и музыки звук
затих…



Рецензии