Поцелуй Ангела

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
        2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
        3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227


                продолжение:

                Поцелуй Ангела

                *   *   *   *   *

                ГЛАВА 4


     Выйдя из ванны, я надела махровый халатик, расчесала мокрые волосы, и села изучать компьютер. Мне надо было установить нужные для работы программы. У меня было с собой несколько дисков, да ещё и на флешке было всё самое необходимое.

     Диана с низу позвонила мне по телефону:

     - Эмми, чем занимаешься ?
     - Подготавливаю компьютер к работе, устанавливаю программы.
     - Ты ещё не проголодалась моя девочка?
     - Вроде бы ещё не очень.
     - Я сейчас подойду к тебе.
    
     Вскоре послышался предварительный стук в дверь, и на пороге показалась Диана, держа полную корзинку с фруктами.

     - Ты уже всё обследовала в своей комнате?
    
     - Нет, я только повесила в шкаф вещи и воспользовалась ванной, а сейчас вот села за компьютер.
     - Ну, я так и знала, что ты не скоро ещё заглянешь сюда за ширму.

     Диана отодвинула штору, а за ней была перегородка с аркой. Она вошла туда и начала выкладывать фрукты в холодильник.

     - Вот отвлекись на минутку, я покажу тебе, здесь в холодильнике есть соки, фрукты, вот здесь кофеварка, а то, я забыла тебе сразу показать.  Вот мини бар, здесь напитки, конфеты, сахар. Вдруг захочется чай или кофе, ты же не будешь с первого этажа на третий подниматься с чашечкой кофе.  Так что всё здесь в твоём распоряжении.

     - Ого.....как здорово!  Спасибо!  А я, и, действительно, даже и не догадалась бы сюда заглянуть.

     - Вот, я так и подумала, вижу чем ты сразу увлеклась.

     - Да, вот подготавливаюсь к работе.

     Я опять уткнулась в компьютер, а Диана закурила и села рядом со мной в кресло.

     - Ну давай, заканчивай, и пойдём с тобой приготовим что-нибудь вкусненькое нам на ужин.

     - Ладно, тут осталось у меня совсем немножко, минут на пять.

     И я тут вспомнила, что хотела спросить у Дианы про портрет.

     - Диана, скажи пожалуйста, а кто тот мужчина на портрете, который висит на против твоих дверей, это случайно не Абрам Яковлевич?

     - Да это он!  Это и есть мой муж!  А ты от куда его знаешь?

     - О мой бог!  Я так и чувствовала, что не может быть всё хорошо, что так не бывает.

     Я как ошпаренная подскочила, достала из сумки тысячу долларов, которые получила от Дианы, и положив их ей на колени даже заплакала.

     - Что случилось, Эмми?

     - Дианочка, миленькая, прости меня пожалуйста, спасибо тебе огромное за всё, но я не могу оставаться в этом доме.
Слёзы потекли у меня ручьём, я вся дрожала. У меня сразу пробежала мысль, что моя тревога была не напрасной.

     Мне так не хотелось покидать этот дом, но я поняла что и оставаться здесь тоже теперь мне нельзя, и чем раньше уйду, тем будет лучше. Не будет привыкания к хорошему, ведь потом уходить будет ещё больнее. Я открыла свою сумку и начала шорохом забрасывать в неё свои вещи. Сама не понимала ещё куда я пойду, но одна мысль была, что надо уходить.

     Диана положила деньги рядом с компьютером, и закинув ногу на ногу, молча курила и наблюдала за мной. Халатик мой распахнулся, а я, не обращая на это внимания , всё равно надо сейчас ещё и одеваться,и продолжала закидывать в сумку вещи. Диана выждала пока я соберу сумку, и потом только заговорила:

     - Так, Эмми, сядь на секундочку и объясни мне что происходит?

     - Дианочка миленькая, прости меня, но я должна сейчас уйти.

     - Да что ты заладила? ........... Я ничего не понимаю, да и во первых никто тебя сейчас не отпустит на ночь глядя.
- Куда ты пойдёшь?  Ты хоть знаешь сколько до города километров ? - Да и там, внизу, сейчас Биг-Бин тебя не выпустит.

     Эти её слова немного охладили меня.

     - Абрам Яковлевич мой ректор, он же был в приёмной комиссии когда я поступала, как я могу жить у ректора в доме?

     Диана вдруг неожиданно расхохоталась. И теперь я заплаканная удивленно смотрела на неё.


     Она встала, обняла меня крепко, и целуя стала приговаривать:

     - Ну, ты и дурёха! ...... Кто же убегает от своего счастья?......... А ты говорила что в судьбу не веришь!
- А ведь вот она...твоя судьба в твоих руках...и, сейчас один не верный шаг твой, может в корне всё изменить!
- И кто тебе такое сказал, что нельзя жить с ректором в одном доме?  Это ты прости меня, это моё упущение, что я до сих пор не спросила тебя, на кого ты собираешься учиться, но я думала, что у нас ещё много времени впереди, и я успею ещё это сделать.

     - Так чем же ты собираешься заниматься?

     - Микробиология и нейрохирургия.

     - Да...серьёзное ты выбрала для себя занятие!

     - Меня это давно уже увлекает.

     - Так вот, что я тебе скажу, во первых мы сделаем так, что у тебя будет дистанционное обучение, и тебе не надо будет бегать каждый день на занятие.  А во вторых, Абрам Яковлевич сейчас занимается новой научной работой и постоянно обращается к какой-то женщине, чтобы она помогала ему обрабатывать материал на компьютере, она делает ошибки, а он нервничает, но она далека от этого, она просто чистый технарь. Но а ты ведь в этой теме, и если будешь помогать ему, то вот тебе и ещё дополнительный заработок. Какая ему разница кому платить деньги, главное чтобы всё было во время и грамотно сделано.  Теперь ты представляешь, какая у тебя перспектива?  А ты убегать собралась.


     Я даже сама не поняла как получилось, что мы с ней уже лежали на диване. Диана продолжала целовать меня как ребенка, продолжая свой поучительный монолог. Лежа на боку, она левую руку положила мне под голову, а правой свободной рукой нежно поглаживала всё обнажённое моё тело. Я поправила свой халатик, накрывшись одной половинкой, а она продолжала нежно поглаживать меня рукой прямо под халатиком.
- Девочка моя сладенькая, Эмми, дай мне слово, что больше не будешь дурить, и будешь слушаться меня, ты же ведь мне как родная сестрёнка стала уже, и я тебе только добра желаю.

     - Ладно.  Чуть слышно, почти шепотом прошептала я.

     - У меня будет очень много к тебе серьёзных дел.  Мне надо чтобы ты помогла мне с моим сыном с Додиком.

     - Хорошо, помогу. - Так же, шепотом ответила я, уже с закрытыми от удовольствия глазами, не понимая в чём должна состоять моя помощь.

     - Ну, это не сейчас, а чуть позже, я тебе объясню. - Продолжала Диана.

     У меня всё поплыло в голове как в тумане, и мне сейчас казалось, что уже не один, а сразу несколько ангелов целуют и ласкают всё моё тело.
Никогда в жизни я ещё не видела таких сладких снов, и никогда не испытывала таких ярких ощущений, Я летала высоко в облаках вместе с Ангелами. Они целовали и ласкали меня. Мы побывали на какой-то далёкой планете, ходили и летали по Райскому саду.


     Я очнулась, но ощущение легкости и невесомости не покидало меня. Одной рукой я обнимала Диану, а моя голова была у неё на груди. И только сейчас я начала соображать, что я вся мокрая, так как её рука была у меня между ног и легко скользила по моим влажным губам.

     - Что ты делаешь ? - прошептала я.
Но сопротивляться у меня не было никакого желания.

     - Я люблю тебя моя девочка!
Так же шепотом, я услышала ответ Дианы, и не убирая руки у меня с промежности, она одарила меня длительным поцелуем в губы.

     - Спи моя роднулька, ещё рано!  Ты так сладко спала.
Она продолжала целовать меня и ласкать рукой. И мне хотелось в знак благодарности тоже ответить с любовью.

     - И я тоже люблю тебя, Дианочка! Ты мой Ангел Спаситель!


     - Я с тобой летала во сне!

     - Я знаю моя сладкая, это так бывает при оргазме.




      продолжение следует:  Философия Любви   http://www.proza.ru/2014/12/21/273

                Эмми


Рецензии
Возбуждающе звучит, я бы тоже не захотел просыпаться и передумал уходить.

Вадим Кольцов   01.01.2016 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.