Maiden and Sea. Девочка и Море. 022

...И тогда король отдал указ об аресте всей верхушки нашего рода, а непокорных велел казнить на месте. Лютер всё же отправился к королю и с тех пор о нём больше никто ничего не знал. Но его последнее желание было в любом случае спасти основного наследника рода Фредерика Дюльдорфа и не дать вражеским родам завладеть сокровищницей фамилии. Так имение было разорено и предано огню. А наш род скитался в преследованиях не только пока шла междоусобная война, а пока правил король Франческо. Но как на трон взошёл более либеральный король Самуан Гольфидер, который хотел только мира в стране, преследования прекратились. Однако, врагов оставалось немало и из тех, которые по ложным слухам считали наш род изменниками королевства и из-за того пострадали. Много кто хотел пустить кровь нашему роду. И предки ещё надеялись вернуться на родину, но средства иссякали и пришлось искать более дешёвые пристанища. Как бы то там ни было, в восемнадцатом веке остатки рода поселились в данном посёлке, где ныне и проживаем и даже имели определённый вес. Больше всего разорения принесла вторая мировая война, где погибло два наших наследника рода по головной линии, но основного сохранить удалось. Многие факты по родовой были утеряны или проданы и теперь сомнительно установить подлинность положения нашего рода и его честное имя. Потому я не могу представить достойных доказательств»;
Маркиз остановил его жестом руки и бросил на стол толстую папку и Марсель стал её листать, это были выписки из королевских архивов Бельгийской Короны. И Марсель удивлённо поднял свои брови, -
– «Так что, опала с нашего была рода снята? Вот видите...»;
– «Уважаемый гранд, историю заново не переписывают. И если ваш род остался записан в опалу в тот злополучный век, то этой записи никто вырывать не станет. Но ваш род вложил большую лепту прежде в развитие Бельгийского Королевства и этот факт мы тоже отрицать не можем. Мы не можем судить тех предков за их поступки, так складывалась официальная история страны», - поправил Марселя префект и потом уселся за свой стол и скрестил пальцы рук перед собой чего-то выжидая видимо от Марселя.
– «Не утруждайте себя уважаемый доказательством вашего сословия. Дело не в этом. Дело в том, что ваша ветка была выставлена за головную, фальшиво. Чтобы сбить преследователей со следа по истинной ветви вашего сословия. Которая с семнадцатого века проживает в Соединённых Штатах Америки. И они вас разыскивали давно, но видимо плохо искали. Или не очень-то старались. Кроме вашего потомка, который перевернул в интернете все факты по этому мифу и похоже сам нашёл их. Вообще-то происхождение именно вашей ветки весьма сомнительное. В неё могли набрать кого угодно, даже просто прислугу. Потому вам и недостаёт основных фактов подтверждения вашей знатной крови. Но в те времена, и слуги были такими, что голову были готовы сложить за хозяина. И порой более преданных, чем слуг, в роду не было. Именно такая преданность к роду сквозит в вашем потомке. Внутри самих родов тоже бывали перевороты на верхушке клана. Каждый такой род – это уже как отдельное королевство, где дерутся за трон головы рода, или образно короля. Так чей же дух больше прослеживается в действиях вашего потомка – слуги или хозяина. Знаете есть притча, что нету хуже слуги, что метит себя на роль хозяина. Не путайте с присказкой, о том, что плох тот солдат, что не видит себя капралом. В таких родах положения между прислугой и титулованной верхушкой порой весьма разнилось. Может только пара слуг из каждого десятка были из приближённых хозяину. Мне конечно проще было бы вас отдать официальному правосудию. Но есть некоторые интересные факты. В которых разобраться, ещё надо немалое время. По характеру вы больше подходите к политической или бизнес знати, чем к королевской. Однако по этому фактору, мы тоже пока не берёмся судить. И если вы считаете себя из дворянской крови, то сами должны знать, что и как вам делать в этом прецеденте суда», - на пока заключил своё резюме королевский префект и отправил отца и сына в отдельную комнату. И отец какое-то время молчал.
– «Ты что совсем вздурел щенок! У нас ещё не доставало десятка фактов, чтоб хоть по минимуму утвердить наш род, а ты полез мстить какой-то девчонке! Ты знаешь что мы из-за этого и последние шансы потерять можем? Вот тебе и честь рода!», - наконец шипящим тоном, разрядил душу отец на Симона. Но последнего это задело мало и он сказал что всё равно докажет знатность их рода. Префект их просто постращал. Ибо если бы они были как фальшивый род, то никто бы их сюда тащить не стал. И вот оно свершилось. Пришли провожатые и их доставили в здание суда, на собеседование как было объявлено и там в просторном помещении, где их рассадили, раскрылись двери и вошла Солли. Казалось она чуток осунулась после больницы, но её и принарядили для солидности.
– «Неужели ты полагаешь, что меня бы остановили любые предупреждения о якобы твоей грозе? Значит всё это время ты копал под меня. Даже по Испании перевернул все факты моего приключения? Только на королевский канал ты выйти не мог. А там было кое-что поинтереснее, всей твоей мышиной возни. Я ведь не поверила Сильвии, что ты потомок какого-то там опального графского рода. Это она подняла на ноги двор короны и помянула ваш фамильный миф, как узнала о моей пропаже. Я ведь и не мечтала заполучить такую верную подругу. Так это правда, что все сплетни, интриги, подлоги и прочая теневая мишура среди ребят, твоего ума дело? Может ты их тоже шантажировал, чтоб они дрожали перед твоим величеством? Ты ведь никогда не марал свои белые ручки, у тебя были на то свои холуи. Ты вот всё узнал по тому случаю с испанским мачо? Он тоже считал, что ему дозволено всё, раз их род богатенькие. Суд подкупить ещё можно, но корону не подкупишь. Теперь и тут, ты мне можешь сказать всё. Любые гадости даже. Ибо иного случая более тебе не представится. Ибо я тут решаю твою участь и только я. Это не мафия где меня держали», - Солли была попрежнему непрошибаема в своей уверенности. И Симон долгое время всматривался в неё, но молчал и тогда сказала она, -
– «Ну вот тебе шанс пофантазировать, чтобы ты смог сделать, чтоб отомстить мне, покорить меня или унизить? Тебе пришлось бы только убить меня, иначе я лично таких шансов не вижу. Ты не знал меня и никогда не узнаешь, вот в чём твоя слабость»;
Симон отмалчивался как мог и Солли досадно вздохнув, сказала Симону, - «Трус» и вышла из следственной комнаты.
– «Я протестую, вы же сами слышали какую ахинею она несла. Да, я хотел наказать её за дерзость, но не более. Я лично мафии не нанимал для того, а попросил одного знакомого по сайту, не ведая, что он мне подстроит такое дело с мафией. Она меня оскорбила», - возмущался перед судебным приставом Симон, но тот был камень, - «Я уже ясно сказал, мадам Селена потерпевшая, и её иск, суд рассмотрит в любом случае. Похищение криминальной группировкой и неоднократное. Телесные и химические повреждения, плюс моральный ущерб. Вы усугубляете своё положение молодой человек»;
Отец Симона пока был только в роли наблюдающего и ему никто ничего не предъявлял, ибо это личные разборки между малолетними. 
– «Ты знаешь сынок, в чём была ошибка такого же юнца в испанском деле юной Селены? Он привлёк к своему суду над нею, своего старшего родственника, пользуясь большим того авторитетом. Но тут главное возрастной фактор. Так же и тут – если бы это было выяснение отношений только между вами, как ровесниками и малолетними гражданами, то к тебе суд обошёлся бы лояльнее. Но ты вовлёк в эти разборки старших лиц, а это та же ошибка и первый минус именно против тебя. Самый разумный выход, попробовать договориться с ней самому. Все факты против тебя», - разъяснял Симону его положение, приданый ему от суда адвокат Адам Круберг, но Симон настаивал, что она его сильно оскорбила, а не в его правилах поднимать на неё руку, как на девчонку и он хотел только проучить её, попугать немного и тогда адвокат развёл руки, - «Всё насилие в плену у мафии, обработку вредными здоровью препаратами и угроза сделать её самой активной проституткой в городе – всё это отныне будет отчасти приписано тебе. Ясно?»;
Маман прибыла в здание суда тоже, но при разговоре с подростковым инспектором, она заявила, что не имеет явного влияния на свою дочь, в силу её упрямого характера. А вот отцу Симона пришлось крутиться, чтоб хоть как-то облегчить участь сыночка. Но его переговоры с маман Солли, не удались. Она сказала, что не станет из-за него наживать в лице собственной дщери врага. Вскоре состоялось первое заседание суда. Ведущий судья Эрик Хорн, вопросы были к Селене:
– «Как случилась ваша размолвка, мягко выражаясь? Прошу!», -
 Селена; - «Симон сделал мне оскорбительный намёк на связь с неким Бернсом, что у нас под прозвищем колик Бонс и пользуется, мягко говоря, не лучше кролика репутацией. Я пыталась у него выяснить этот намёк, но тщетно. Я тоже пользуюсь не лучшей репутацией в поселении, в силу своего мальчишеского характера»;
 Судья Хорн,; - «Какие у вас были ранее отношения? Были ли разногласия приводящие к более-менее серьёзным последствиям?»;
 Солли; - «Собственно никаких. Я всегда держалась стороны. Но в тот день была небольшая перепалка на словах. И вот, скорее я его так задела словами, что он решил отыграться на мне, намёком»;
 Вопрос: - «Вы применяли к Симону оскорбительные выражения в ходе предшествующих разногласий? Как он реагировал?»;


Рецензии