Ангел

Сегодня приходил мой ангел неземной

И в сумраке таинственной тиши

Секретной вестью поделился он со мной,

Что вскоре заберет он часть души.

«Когда?» - я спрашивал его в ночи.

«За что?» - мой крик украло эхо.

А он ответил: «Завтра. Не кричи»,

И улыбнулся. Это лишь потеха?

В отчаянии упал я на колени ниц,

А после день прожил, как будто бы последний,

В тумане брел, не видя чьих-то лиц,

А вместо тел расплывчатые тени.

Но вдруг увидел я ее сквозь пелену,

Она была поистине прекрасна.

Вспотели руки. О, она подобна сну!

Как бьется сердце… часто-часто…

Мое дыхание, я не могу дышать…

Дрожит все тело, подгибаются колени

Как многое хочу я ей сказать…

Теперь я ей дышу… я ей болею.

Вдруг ангела лик я увидал,

Он подошел ко мне с шуршанием крыльев белых:

«Теперь я часть души твоей забрал».

С испугом на него смотрел, дрожало тело.

«Не бойся», - со мной он говорил

«Но я боюсь», - сказал я чуть дыша.

«Все изменилось в миг, когда ты полюбил

И раскололась пополам твоя душа».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.