Рисую небылицы

Я зайца солнечного накормлю морковкой,
Покрашу синей краской голубей,
Из ветра с облаком сошью себе обновку –
Люблю я забавлять и удивлять людей.

Смотри, летят по небу стаей синей птицы,
Доверчиво зерно с руки моей берут.
Пером по воздуху рисую небылицы,
Что тонким инеем растают по утру.

Мне дышится порой легко и беззаботно,
Меня не задушить ни злобе, ни тоске.
Я синих голубей дарю тебе охотно
И письма оставляю на сыром песке.

18.12.14г.


Рецензии
Хочется отметить "рецензиями" те ваши стихотворения, в которых ощущается атмосфера, близкая для меня. Люблю такие фантазии как в "Рисую небылицы". Улыбнуло :)

Стихийшество   07.01.2015 22:42     Заявить о нарушении
Вы меня засыпали отзывами и улыбками! Спасибо.)) Атмосфера - фантазийная, но я не очень довольна этим стихом, не то нарисовалось, могло быть и лучше.

Юлия Харакк   08.01.2015 10:08   Заявить о нарушении
Я просто наконец-то наткнулась на тех авторов, чье творчество мне нравится. Долго искала!

Стихийшество   08.01.2015 22:19   Заявить о нарушении
Ищите, не останавливайтесь!)) Интересных людей много.))

Юлия Харакк   08.01.2015 23:16   Заявить о нарушении