Время вспять. 3. memoir

Я просыпаюсь от боли в руке. Капельница! Неужели все скоро кончится?! Почему жизнь так не справедлива? Рядом со мной сидела спавшая мать. Как только я попробовала сесть в комнату забежал Нейт. Такое ощущение, что в комнате расположена камера и как только я просыпаюсь в комнату заходит врач.
-Не вставай. –поспешил остановить меня Нейт.
-Но почему? –мне хотелось посидеть. Тело ужасно зудело от боли. –Сколько я проспала?
-Два дня. Ты упала в обморок и парень, с которым ты была вызвал скорую помощь. Он хотел с тобой поговорить, когда ты проснешься, мне позвонить ему?
-Нет, я сама. Разбуди пожалуйста мою маму.
Нейт в ту же секунду разбудил ее. Когда она проснулась, она кинулась на меня. От ее объятий мне было тяжело дышать.
-Корнелия, девочка моя ты меня так испугала.
-Все хорошо ма. Я в порядке.
-В этом-то и дело, Корнелия, –сказал Нейт. –рак растет. Тебе придется остаться в больнице на некоторое время.
-Но-но, как?
-Это уже не важно, мы сделаем все возможное, чтоб спасти тебя.
В горле стоит ком, я не могу ничего сказать, а кричать хочется. На весь этаж была слышна моя истерика.
-Я хочу побыть одна, уходите!!!
Нейт вколол мне снотворное, чтоб я успокоилась.
***
Через пару часов я очнулась, Нейт сидел рядом. “И как долго он тут сидит?” –подумала я.
В палате стояла тишина, я смотрела на него.
Чем дольше я смотрела, как доктор Нейт щурится через маленькие, игрушечные кристаллики на меня, тем страшнее мне становилось. Мне казалось, что врач совершает нечто ужасное –вторгаясь не просто в мою жизнь, а в саму мою сущность.
-Знаешь, Корнелия, –Нейт поднял взгляд и уставился на меня так же пристально, как до этого рассматривал кристаллы. –у нас принято каждый день дарить больным кристаллы, но так как ты новенькая у нас, держи четыре.
-Спасибо. – я протянула руки и они упали мне в ладошку.
-Хочешь есть?
Я посмотрела на свой живот:
-Да, было бы не плохо.
Нейт тут же удалился. В комнате воцарилась тишина. Можно было услышать, как в соседней палате кто-то ругается. Я рада, что не с кем не делю комнату. Через полчаса пришел Нейт с пакетом из соседнего магазинчика.
-Я конечно врач и должен запрещать тебе это употреблять, но все же. –Он достал два гамбургера, картошку и две колы. Я немного приподнялась и уперлась об подушку. Ела и смеялась с Нейтом.
Нейт очень приятный парень, лет так 28. Блондин, голубые глаза, немного накачен, мне нравятся его ямочки, когда он улыбается внутри что-то щекочет.
-Ты хорошо помнишь свое детство? –спросил он.
-Не очень, а ты?
-Да, оно было прекрасным.
-Да? Расскажи мне он нем.
-Когда мне было пять лет мама отдала меня на плавание, и уже в шесть я хорошо плавал. Я помню день, когда мы поехали на море. Мне тогда было 14. Я спас маленькую девочку, она захлебывалась водой. Я хорошо знал биологию и анатомию человека. После мне захотелось стать врачом и родители делали все возможное. И как видишь моя мечта сбылась, я ем вредные продукты с милой девушкой. –он улыбнулся. –А ты скучаешь по своему детству?
 Я никогда особо не задумывалась о своем детстве. Я помнила себя с шести лет. Но сейчас, сосредоточившись – словно крошечные капельки медленно стекались в одну, -я что-то чувствовала. Что-то родное, близкое, как в то мгновение, когда она услышала его историю и ощутила на теле мурашки. А вместе с этим ощущение появилась тоска неизвестно по чему. Но как можно тосковать по тому, чего не знаешь?
-Немного.
Я отвлеклась от своих ощущений. Мне и без того было неприятно, что ее будут осматривать каждый день.
-Ландо, ложись спать. –он коснулся моей руки и ушел, не дав мне сказать.
Мне не хотелось спать, я и так многое проспала.


Рецензии