Очерк о студии эстрадного танца Мы

Каким я вижу искусство передачи мысли, эмоции, чувства, самовыражения? Что тревожит и манит душу мою? Капли музыки падают оземь под лучами солнца, цветочки, распускаются на ветру, звуки ударов каблуков, чёткие, твёрдые. Взлёты и падения, труд и пот, чистый детский смех и соленые слёзы разочарования – всё это я вижу на тренировках, выступлениях, концертах, конкурсах, в которых участвует моя любимая дочь.
Я чувствую краски переживаний девчонок из студии «Мы». Соучастие их учителя и её гордость за них во время выступлений. Это величайший тяжелейший труд руководителя, учителя, оценивателя и судьи. Она дышит в такт со своими ученицами, журит их, подбадривает, когда что то не получается со строгостью надзирателя и нежностью матери.
Что такое Студия эстрадного танца «МЫ» для меня? Это коллектив, семья, в которой моему ребёнку бывает очень не просто. Как и в обычных семьях, дети могут ссориться, обижаться, не понимать друг друга, так и смеяться, поддерживать, любить. Любить общее дело. Такое важное и трудное. Руководитель изо всех сил переживает за Это Общее, что связало таких разных девчонок. Не только возраст, данные и внешность, но и их характеры, отношения, чувства – всё это составляющие того, что мы – родители видим на выступлениях группы. Вся эта сборная солянка превращается под руководством Ольги Ивановны в сочный аппетитный румяненький пирог. Девчонки довольны результатом, они веселятся вместе. Надеюсь, так будет и впредь.
 А от чего же зависит Успех? Я пересмотрела множество номеров. Все они по-своему нестандартны, ярки, креативны и могу сказать, что их автор, безусловно творчески одарён и мне бесконечно приятен. Но каждая удачная идея должна иметь своё непревзойдённое воплощение и тут она талантливо сочетает свои идеи, знания, умения и реализует их в студии.
Итак, подведу итоги своих размышлений и описаний. Чудо – это многосложный и многогранный труд, который сочетает в себе ещё и удовольствие. И это самое удовольствие и получает мой ребёнок в студии «Мы».


Рецензии