Однажды

Однажды ночью ты спросил ,пристально глядя в мои голубые как море глаза:
«Что я значу для тебя?» Я молчала не зная что тебе ответить ,   рано или поздно этот разговор должен был  состояться .Мои мысли находились в смятении .
Рука потянулась к твоему лицу губы коснулись твоих губ , долгий поцелуй
взгляд в милые , любимые до боли глаза ,я знала ответ , тот ответ , который ты хочешь услышать .Я не могла тебе ответить , лишь капелька слезы тихо скатилась на твою ладонь,
тебе было больно, больно от моей нерешительности , больно от своей любви .Ты не
видел преград и действительно хотел сделать меня по настоящему счастливой женщиной
Ты любил и был любим , если бы ты только мог себе представить на сколько ты был любим , каждая черточка на твоем лице вызывала у меня умиление, каждая клеточка твоего тела была моей , твоя душа неразрывно следовала за моей.
В этом было счастье , мне захотелось ответить тебе искренне , но слова почему то
застряли у меня в горле как будто бы , что то им мешало .Я молча смотрела в потолок, боковым зрением я увидела как бабочка села на подоконник , она была необычайно красива , я подумала как же ей хорошо , как же ей радостно .
Ты молчал , я тоже не могла вымолвить не слова , не могла лгать и правду сказать я тоже не могла.
Я буду ждать сколько нужно тихо произнес ты, и отвернулся .
Мне предстоял непростой выбор .
Подумаю об этом завтра это были мои последние мысли , я погрузилось в забытье.
Мне снился чудесный сон , сон в котором есть ты, я и наша любовь.


Рецензии
Очень чисто. С чувством и тактом.
Трепетность общения.
Очень хорошо
(У Шаргородской не может быть плохо!)
С уважением.

Михаил Шаргородский   07.11.2018 16:12     Заявить о нарушении