***

 Сердце  мое наполнено печалью и болью за прошлое, немного за настоящее и тоской и слезами за будущее. Будущее  без твоих глаз наполненных заботой , без твоих рук ласкающих мое податливое тело по утру, без улыбки придающих мне сил ,без слов сказанных мне.
В тот миг, когда многие годы будут  пропастью нашей  разлуки ,вспомни обо мне. Однажды ночью  посмотрев в открытое черное  , как смоль звездное небо ,вспомни обо мне.Когда соловей будет петь  печальною песнь о любви – вспомни обо мне.

Осень закружит в  желто-красном хороводе и листва шуршать под твоими ногами станет, вспомни обо мне.               
Дождь каплями слез моих, словно невидимым пером напишет имя мое на окне в доме твоем – вспомни обо мне.
В ночь новогоднюю, когда стрелки часов сойдутся на двенадцати  и друзья пожелают счастья тебе, вспомни обо мне.
 Когда одиночество подступит так близко  , что отмахнуться от него не хватит сил тебе вспомни обо мне.Я же тебя никогда не забуду!
               

























 
Я же тебя никогда не забуду!


Рецензии