Андроид, однако!

    Мой андроид взрывается в шесть утра – на звонке мелодия подобрана с таким расчетом, чтобы вызвать «пробуждение» сразу и без всяких  раскачек. Вариантов таких «иерихонских» мелодий у меня  всегда несколько, для замены, чтобы не впадать в неврозы. «Изучить» возможности телефончика, в качестве будильника, пришлось быстро, почти за двадцать минут одного утреннего пробуждения.
 
     В нужное время, андроид стал  «наигрывать» бодренькую мелодию, от которой я, не то чтобы проснулась, а чуть не сошла с ума – мелодия звучала и звучала. Окончательно проснувшись уже после четвертого проигрывания безумной мелодии и  ухватив крепко  такого «испытателя нервов», я мужественно двигала пальцами по экрану в безуспешной попытке заставить замолчать.  Победа досталась мне!

     Несколько нажатий и нежным движением пальца, я заставила телефон замолчать. 
Анализировать ситуацию было некогда, так как время собирания на работу, на которое я рассчитываю, было упущено, а ведь это почти единственное, что я тщательно продумываю с вечера. Время уже играло  против меня (спасти ситуацию могло только такси).  Набрав номер вызова такси, я успела еще попить чай. Машину подали быстро и  приезд на работу состоялся.
 
     Те, кто  прибегает к услугам этой службы доставки, знают все прелести и «не прелести» этого заманчивого слова «такси». Недостатки можно перечислять долго, но самый главный из них – такси никогда нет именно в самый важный момент. Моя обычная поездка  длится минут тридцать или пятнадцать, если  дороги пусты – тогда  для моей персоны везде горит «зеленый»…

    День прошел хорошо, но следующее утро началось с повторения кошмара! Я просто поставила время пробуждения… И все! Задав время, я даже не подумала о коварности техники, которая громко «заорав» утреннее приветствие, опять без моей команды стала настойчиво повторять мотивчик (каждые три минуты).

    Мое эмоциональное состояние можно охарактеризовать, как «на высшем уровне». Алгоритм  моего поведения  уже был четким: вызов, ожидание, поездка.

    Такси доставило меня к крыльцу любимой работы. Пройдя в свой кабинет, закрывшись на ключ, я приступила к детальному изучению многофункциональности  телефона.

     Теперь, думается мне, у нас с ним понимание, но только в тех местах, где есть доступ сети. Андроид  с характером, однако!


Рецензии