И ещё немного мистики!

Сравним фотокопии двух моих Свидетельств о рождении - оба - заметьте себе! - выданы ГОСУДАРСТВОМ.
То, что между ними 60 лет - очень важно!
Вот утверждают, что Россия - страна с непредсказуемым прошлым.
В то же время настаивают на необходимости тщательно работать с документами при изучении истории. Нельзя, говорят, переписывать историю! нельзя вносить в неё исправления!
Вот мы и поработаем с двумя конкретными историческими документами, точнее с их подлинными фотокопиями.
В иллюстрации я специально разместил некоторые важные фрагменты второго по времени Свидетельства рядом с такими же фрагментами первого по времени Свидетельства.
Но начну именно с даты:
Первое Свидетельство оформлено 29 июля 1954 года.
Второе Свидетельство оформлено 24 ноября 2014 года.
Между ними 60 лет 3 месяца 3 недели и 5 дней!!!
Место рождения во Втором Свидетельстве оформлено чётко и недвусмысленно:
п. Агробаза, Среднеканский район, Хабаровский край!
Наконец - номер:
Первое Свидетельство: №384967
Второе Свидетельство: №564697
Вот на последних четырёх цифрах и задержим дыхание.
Первые две цифры и в том и в другом Свидетельствах дают при сложении одинаковый результат: 3+8 = 5+6
Понятно, что в силу совпадений в четырёх последних цифрах, наводящих на меня почти мистический ужас, сумма чисел в обоих номерах одинаковая - 37!!!
То есть предсказанное А.С. Пушкиным: ТРОЙКА, СЕМЁРКА...  Более того: мистическое число 37 ("При цифре тридцать семь с меня в момент сдувает хмель..." поёт В.С. Высоцкий) раскладывается на сакральное 21 (очко!) и обожествляемое мною 16!!! Есть и ещё одна мистическая раскладка: 26 и 11.
Вот какие интересные сюрпризы поджидали меня при получении наконец Свидетельства о рождении! Прожив 62 года (26 наоборот!) и один день я наконец стал официально родившимся гражданином Российской Федерации!!!


Рецензии