Туман

Густой туман укрыл предгорья и вершины,
И моря наготу, и горизонта суть,
Курганов и холмов холодные плешины,
И замыслы болот, и каменистый путь.

Как будто бы вся жизнь окутана туманом
За дремлющим окном моих ночей без сна.
Беззвучна пелена с таящимся обманом
И неизвестно что готовит мне она.

Хоть принят мною мир, который видел ране
И думаю опять он вскоре оживет,
Но он закрыт от глаз в безвыходном тумане
И равнодушен к нам слепой, знобящий гнет.

Как хочется открыть хотя б кусочек неба,
Хотя бы луч один блеснул в моем окне!
Но глух туман и что ему моя потреба?
И дела нет ему, что одиноко мне.

Так жизнь в своем конце настигнет неизвестность -
Закроет горизонт и контуры дорог
И, бывшая вчера, еще родная, местность
Вдруг потеряет след, окошко и порог...

Мир замер и затих - не разглядеть и метра.
Тут не помогут мне хоругви или флаг -
Как искренних молитв, жду дуновенья ветра,
Который разрешит мне сделать первый шаг.


Рецензии