Глава-1

<i>Soundtrack –  Madilyn Bailey – «When you were my man»</i>

Сегодня мы собрались к бабушке, целый год ее не видели.
-Бегги быстрей спускайся!-,кричит с кухни мама.
-Да иду я.

Я беру в руки любимую книгу "Гарри Поттер", рюкзак с вещами и спускаюсь вниз.
-Возьми что нибудь перекусить в машине.
-Хорошо.
Мы уже садимся в машину и выезжаем. Едем уже почти час. Я сижу целиком погрузившись в чтение.
-Бегги? Как дела в школе? Мы совсем не интересуемся твоей учебой. Как прошло тестирование?,-повернувшись ко мне спрашивает мама.
"Ну чтож... соври"
-Да все нормально...,нам еще долго,-я решила перевести тему.
-Еще полтора часа,-отвечает мама.
Мы сейчас проезжаем какой то лес, место кажется безлюдным.
Папа с мамой поворачиваются ко мне.
-Ну так что мы же видели твой табель,в первом семестре было много троек, может стоит нанять репетитора?,-спрашивает папа.
Я поднимаю голову и вижу впереди машину похожую на минивен.
-ПАПА!
Он пытается повернуть в право,но машина не слушается. Затормозить не получается. Дальше машина с треском переворачивается. Я слышу ужасающий взрыв, и мамин крик. И в глазах внезапно темнеет.
Белые стены,всё выглядит так ярко. Я не могу открыть глаза из за этого. Какая та вспышка в глазах.
Звонок в дверь. Я открываю в врывается Грейс.
-О боже мой Бегги с тобой все в порядке? Я так рада что ты жива.
Внезапно сзади подходит папа.
-Кто вы такая вам сюда нельзя ей нужен покой!
-Но Бегги!!Отпустите!

Снова вспышка.Я открываю глаза, я лежу в палате. и действительно в нее врывается Грейс только вместо папы ее не впускает доктор.
Он подходит ко мне.
-Как ты себя чувствуешь?
-Нормально, ну не совсем в животе странная боль я такую раньше не чувствовала.
-Э.. да потому что ты перенесла серьёзную операцию.
-Что?,-я резко поднимаюсь и боль усиливается но не в животе. Я убираю одеяло с ног. У меня глаза расширяются, в горле застрял комок, сердце сильно забилось.
У меня нет одной ноги.У МЕНЯ НЕТ НОГИ!!!!
Мне становится тяжело дышать.
-НЕТ НЕТ НЕТ!!!!!!!!!!
-ЭБИГЕЙЛ УСПОКОЙСЯ!!!,Сестра ,сестра!
Забегает молодая девушка.
-Срочно вколите ей успокоительное!
Я чувствую укол мышцы расслабляются.Но эти ужасные мысли все равно повторяются у меня в голове.
-Мне очень жаль...
-Где мама? Где папа?
У доктора помрачнело лицо.
-Где они??
Снова молчит.
-ДА ВЫ ЧТО ОГЛОХЛИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!!!!!!!!!
-Они мертвы..
Эти слова пронзили моё сердце словно кинжал.
-ЧТО?????
-Они погибли, они не были пристегнуты,только ты смогла уцелеть.
-НЕТ НЕТ!! ОНИ НЕ МЕРТВЫ!!ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!
Слезы льются струёй.
-Мне очень жаль,уцелела только ты, мне правда жаль......
-ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УЦЕЛЕЛА?? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УЦЕЛЕЛА? НЕТ! ПРОСНИСЬ! ПРОСНИСЬ ЭТО ТОЛЬКО СОН!! СОН!
Снова в меня что то вкалывают, глаза закрываются. Снова темнота.

Мне снился тот момент, то счастливый день. Я была на концерте любимой группы "The Pretty Reckless".Все прыгают, танцуют под ритм музыки. Такая легкая атмосфера. Никаких проблем. Все просто рады что оказались здесь. Мне было классно вернутся в этот день. Хотя эти воспоминания душат, мысли о том что это больше не повторится.
-Ахахах, а помните как она пробежала крос?
-Конечно, забудешь такое она каждый день напоминала об этом.
-Классный был день,выиграли кубок для школы.
Я открываю глаза. Рядом сидит Грэйс и бабушка.
-Бегги!,-вскрикивает Грейс.
-Как ты себя чувствуешь?,-спрашивает бабушка.
-Я в порядке
Я не знаю буквально день назад я до боли скучала по бабушке. А сейчас как то не очень рада её видеть. И вообще из за всего что приключилось со мной, я даже не знаю чему после этого радоваться.
-Может ты что нибудь съешь? Мы принесли фрукты.
-Не надо меня жалеть, не нужно за мной ухаживать.Моя жизнь кончена понятно! Я уже никто в этой жизни!
-Эмм..мы наверно отойдем,ты хочешь побыть одна?,-спросила бабушка
Я не ответила, они оба вышли. Дверь закрывается, я слышу их голоса.
-Так Грейс давай составим распорядок,чтобы по очереди приходить,-говорит бабушка.
-Да конечно,-отвечает Грейс.
К ним подходит мед сестра.
-Вот расписание,в это время вы можете посещать пациента.
-Спасибо а вы не могли бы позвать доктора.
-Мхм..
Через несколько минут раздался голос из микрофона сверху :"Доктор Рейн вас ожидают у палаты №89"


Рецензии
жалко ее((

Мэтт Брэслин   26.03.2015 13:54     Заявить о нарушении