7. Миссия невыполнима 10. Пародия

Продолжение детектива-пародии

19 декабря 2014. Вашингтон. Белый Дом.

На лужайке перед Белым Домом, за полчаса до пополудни, собралась толпа народу. Здесь находились Госсекретарь США, Директор ЦРУ, Министр обороны США, канцлер Германии Мерк ель, премьер-министр Великобритании Кэмэрон, президент Франции Олланд, президенты, главы правительств, короли и королевы всех европейских стран, а также русский посол с госпожой Берковой,  съемочные группы крупнейших американских телекомпаний ABC, NBC и CBS и ряда европейских телекомпаний.
Ровно в полдень, из Белого Дома, горделивой походкой Индюка, вышел Барак Обама, подошел к трибуне  на которой стоял стакан пива, и, выпятив по-индюшачьи свою хилую грудь и небрежно попыхивая сигаретой, начал свою историческую речь:
«Дамы и Господа! Люди планеты Земля! Вы являетесь свидетелями исторического события, события, которое окончательно и бесповоротно устанавливает новый мировой порядок, который я назвал «Главенство Соединенных Штатов Америки над всем миром». Отныне и впредь, Я и только Я, президент Америки Барак Обама, буду решать, что такое хорошо, а что такое плохо! Что есть демократично, а что деспотично! Как следует себя вести, а как не следует! Отныне и впредь, Я буду вашим Судьёй и Палачом одновременно, как сейчас модно говорить — в одном флаконе!»
 Над лужайкой повисла звенящая тишина. Было лишь слышно, как несколько человек пёрнули, несомненно, от испуга. В воздухе запахло традиционными блюдами немецкой, английской и франц узкой кухни... Обама, величество повертев  индюшачьей головой во все стороны и принюхавшись, продолжил речь:
«Через несколько минут, не успеет упасть пепел с моей сигареты, и осесть пена в моём стакане пива, все вы, находящиеся на этой лужайке, весь мир, воочию увидит, что это не пустые слова и угрозы. Это реальность! Когда все вы, стоящие у моих ног, своими глазами увидите, как русский посол, вручит мне черный ядерный чемоданчик президента России Путина, единственной страны в мире, которая была способна противостоять Америке, всем станет ясно, что Россия капитулировала перед великой Америкой и перед её Великим президентом Бараком Обамой, что Россия встала на колени и призывает всех остальных последовать её примеру, ради сохранения мира на земле».
Звенящую тишину вновь нарушили уже знакомые звуки, и Обама, известный гурман, наслаждался разнообразием запахов европейской кухни. Обама повернулся к русскому послу, стоящему рядом с трибуной и пригласил его к микрофону. Но русский посол, красный как варенный рак, был словно парализован и не двигался с места. «Господин посол, прошу вас к микрофону!» - вторично потребовал Обама. Русский посол не двигался. Тогда Обама подошел к послу и тихо спросил: «В чём дело? Ты что, передумал?»
Русский посол, также шепотом и заикаясь, проговорил: «Вы нарушили договоренности с Путиным, господин президент. Вы ни слова не сказали о том, что это будет паритетный обмен ядерными чемоданчиками!»
«Не сказал?» - удивился Обама.
«Нет. Ни словом, ни намёком» - прошептал посол.
«Чёрт! Надо же. А я не обратил внимание на свою оплошность. Вот дела! Ладно, ты давай выступай и отдавай свой чемоданчик, а я свой отдам тебе потом, когда всё это закончиться!» - предложил Обама.
«Ну нет уж! Я на это не пойду!» - хотел воскликнуть посол, но, как опытный дипломат, вовремя спохватился и проговорил это шепотом.
«И что будем делать? Весь мир ждёт этого события. Нельзя обманывать ожидания людей!» - проговорил Обама.
«Это вы обманываете, господин Президент, а не я !» - решительно прошептал посол.
«Да... патовая ситуация...» - прошептал Обама.
«Мне необходимо получить инструкции от президента Путина» - прошептал посол.
«Понимаю. Пойдём в мой кабинет и я свяжусь с Путиным» - предложил Обама.
«Хорошо»» - согласился посол.
Обама подозвал к себе пальчиком Госсекретаря и прошептал ему на ухо: «Займи народ на полчасика рассуждениями о новом миропорядке. Мне нужно срочно связаться с Путиным!»
Госсекретарь занял место на трибуне, а Обама и посол поспешили в Белый Дом. Обама на ходу отдал распоряжение соединить его с Путиным, так что, когда он добрался до своего кабинета, Путин был уже на громкой связи.
«Володя, тут произошло недоразумение....» - начал Обама, но Путин прервал его.
«Знаю. Всё видел и всё слышал.  Единственный выход из положения я вижу в следующем. Ты, Барак, возвращаешься на лужайку и делаешь заявление, что передача ядерного чемоданчика состоится в Москве, в ближайшие дни, ещё до Рождества. Твои слова, от моего имени, подтвердит мой посол. Затем, ты и посол возвращаетесь в твой кабинет и обмениваетесь чемоданчиками. Согласен?»
«Согласен! Не буду терять время!» - ответил Обама и предложил русскому послу следовать за ним. Вновь появившись на лужайке, Обама прервал красноречивого госсекретаря и встал у микрофона..
«Дамы и Господа! Я хочу сообщить вам, что передача ядерного чемоданчика состоится в Москве, в ближайшие дни, ещё до наступления Рождества. Русский посол подтвердит мои слова» - сказал Обама, жестом приглашая посла занять место у микрофона. Посол взял себя в в руки и сказал: «Дамы и Господа! Президент России Владимир Владимирович Путин поручил мне довести до вашего сведения, что передача ядерного чемоданчика состоится в Москве в самые ближайшие дни. Благодарю за внимание!»
Тут, не надо было быть гурманом, что бы почувствовать все запахи мировой кухни.
Предоставив  изумленную толпу на попечительство Госсекретаря, Обама поспешил в Белый Дом, За ним следовал русский посол. В кабинете Обамы, посол отстегнул браслеты с чемоданчика и взял его в левую руку. Обама подошел к нему со своим черным чемоданчиком. Стороны быстро обменялись чемоданчиками, посол молниеносно пристегнул американский чемоданчик к запястью правой руки, проговорил «Гуд бай, мистер президент» и поспешил покинуть кабинет и Белый Дом.
А Обама поспешил к вертолету, в котором уже была Лена Беркова. Президенту, после столь напряженного мероприятия, просто необходимо было расслабиться, совершив пару, тройку кругов на Вашингтоном.... Воздушная прогулка была великолепной. Обама расслабился, а Москва получила новые качественные записи этого расслабления президента Обамы....
В этот же вечер Лена Беркова вылетела в Москву.

Продолжение следует


Рецензии