Попробуй меня понять...

Вся жизнь, по сути – это время,
Его мы тратим, крайне просто…
Жрём, спим, разбрасываем семя,
На теле мира, мы короста!!!
Мы ищем сыр, лишь в мышеловке,
Уж и не мыслим, лишь рефлексы…
Рабов потомки, слабых – полукровки,
Наш плод, продукт побочный – секса!!!
Количество сторонников моих – не важно,
Ведь не в количестве, а качестве, я мерю!!!
Пусть мало их, но все сильны, отважны,
Не в вас, но в них – я бескорыстно верю!!!
Читать меня, не каждый может,
Понять, пожалуй – ещё меньше…
Любой из них – меня продолжит,
Ценить сумеет, лишь умнейший…
Но всё это, увы не важно,
Всех нас, в свой час, сравняет время…
Но мы свой день, живём отважно,
А ваша жизнь – сплошное бремя!!!


Рецензии
Но всё это, увы не важно,
Всех нас, в свой час, сравняет время…
Но мы свой день, живём отважно,
А ваша жизнь – сплошное бремя!!!
В этом и заключается великий смысл нашего бытия, сам не раз об этом задумывался и стихи писал. Хотя и о лютиках-цветочках тоже иногда пишу, когда настроение соответствующее))) А еще смысл жизни- в познании Бога. Дальнейших Вам творческих успехов. С уважением, Вадим.

Вадим Лившиц   14.01.2015 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за Ваши добрые слова!!! А вот познавать бога, я думаю не стоит - он если и есть, то бесконечен... К чему Вам тратить свою жизнь на бессмыслицу - постигайте лучше себя и мир вокруг Вас, дела добрые делайте - думаю этот смысл для жизни, по симпатичнее и полезнее будет!!!))) С уважением, Димос)))!!!

Дмитрий Шварц77   14.01.2015 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.