Как горько! Как обидно!

     На ступенях аптеки меня остановила женщина:"Я шла - на вас любовалась. Думаю, как женщина красиво, со вкусом одета, а подошла поближе - вижу у вас лицо такое усталое,печальное... Почему?" От неожиданного, слишком непосредственного вопроса я растерялась... А дома расплакалась. Как могла я объяснить этой незнакомой женщине, что меня расстроило правительство,что оно в очередной раз меня унизило, растоптало мое человеческое достоинство, обмануло... Проще говоря, я прошлась по магазинам и с ужасом увидела, что еще недавно доступные мне продукты, стали недоступными, как крепость. Они вдруг ощетинились новыми ценниками,на которых цифра увеличилась в два-три раза. И вновь, как в 90-е, как в начале 2000-х, я иду от прилавка к прилавку, прикидываю, прицениваюсь, меня прошибает пот, я тоскливо отхожу от любимых продуктов, ибо теперь они мне совсем уж недоступны... Последние месяцы, слушая бесконечные "Ура" нашему народному герою, а также его собственные бодрые выступления, я испытывала смутное чувство беспокойства: по опыту прошлых лет я знаю, что как только Народный Герой начинает рассказывать по ТВ всякие разные сказки так любящему его народу - жди повышения цен или еще какого-нибудь социального подвоха. Я давно уже боюсь улыбки и хитроватых глаз нашего Героя... Как горько, как обидно! Я вспоминаю своих родителей: отца - полярного летчика, маму - комсомольского работника, отдавших свою жизнь освоению Заполярья, вспоминаю дедушку, погибшего в боях под Полтавой в первые месяцы войны; я вспоминаю себя - старшего научного сотрудника Ленинки, вспоминаю своего мужа - заслуженного работника одного из московских НИИ... Неужели мы (и тысячи и тысячи таких, как мы) ничего не значим для правительства? Надо признать - ничего. Мы - крупинки, которые они раздавливают своими башмаками, следуя к только им одним ведамым целям.   


Рецензии
Справедливая статья. Краткая и справедливая. Правительству наплевать на то, как
мы живём. И не только правительству. Предпринимателям тоже. С голоду умереть не
дают и это всё. Как в тюрьме. С почтением - Пётр.

Гришин   22.01.2018 05:10     Заявить о нарушении
Благодарю за неравнодушный отзыв!

Евгения Громчевская   22.01.2018 22:04   Заявить о нарушении
Опять не буду оригинальным, сказав, а что делать-то? Еще Александр Сергеевич Пушкин писал: "Не дай Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" Понимать-то, Женя, все правильно понимаем, переживаем, но не знаем, что делать-то? Легко было рассуждать Солженицыну "Как нам обустроить Россию?" Двадцать лет он "канарил за бугром" и вернулся обучать нас неразумных и недалеких: пророкам, знать, виднее!... )))

Валерий Ефимов   25.01.2018 07:05   Заявить о нарушении
Бунт - это самое худшее средство для достижения справедливости. Средство ужасных
парадоксов, которые приводят к изобилию неоправданной жестокости, к полнейшей
разрухе и к полному обнищанию рабочих масс, даже к вымиранию их от голода. Это мы
с Вами знаем из опыта прошлых лет. Упаси нас Господи от бунтов. Вся надежда на
порядочность предпринимателей в будущем, хотя, может быть, это тоже утопия.

Гришин   25.01.2018 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.