Девушка из цветочного магазина

В городе весеннее обострение: на улице Ленина пьяные гастарбайтеры уложили дыры на дороге кирпичом и теперь получают «нагоняй» от начальника, а на центральной площади проходит митинг в поддержку вывоза мусора за территорию области.
 Сквозь этот праздник жизни пробирается Виктор – молодой человек, которого сократили с должности фельдшера вместе с половиной персонала в связи с нехваткой бюджетных средств. Но парень не отчаивается, он знает, что без работы все равно не останется. Так зачем же грустить, если так ярко светит солнце? Если мир прекрасен! Ему бы только дойти до Набережной – вот где простор для мысли!
 Виктор замедляет темп. Его взору открылась заветная цель. Уже пространство дышит речной прохладной. Еще немного… но случайно парень заметил на углу небольшой цветочный магазинчик. Открыв двери, он увидел среди алых роз и белоснежных лилий самый прекрасный цветок – девушку, сидевшую за столом. Ее зеленые большие глаза засверкали, а нежные губы обнажили белоснежную улыбку. На вид ей было 17 -18 лет. Виктор, на секунду замешкавшийся, собрался и  обратился к девушке: «Прекрасная фея, я шел на Набережную, подышать речной прохладой. Но увидел ваш чудный магазинчик. Ноги сами понесли сюда. А когда я увидел Вас, то со мной что-то произошло. Позвольте пригласить после работы на свидание». Видно было, что девушке понравился парень, но она почему-то подавила в себе счастье, при этом странно улыбнувшись, и  приятным, теплым голосом ответила:
- Мне приятно слышать от Вас комплимент,  но Вы, наверное, всем так говорите, - она  с интересом и недоверием смотрела на приятное лицо парня.
- Нет, я не из тех, кто всем говорит так. Мне обидно, что Вы не доверяете мне. Впервые за последние два года мне не просто понравилась девушка, это что-то большее. Но я понимаю Вас, ведь меня не знаете пока.
- Не обижайтесь. Дело даже не в этом. Боюсь, что вы передумаете после того, как узнаете кое-что…
- Неужели ты, прекрасная фея, состоишь в банде или замужем?
- Нет, но… смотри, - девушка встала. Виктор заметил, что левая рука феи в области локтя уходит назад, словно спрятаны или…
- У тебя нет руки?
- Да! Поэтому подумай, если захочешь, придешь, нет – я не обижусь. Красивые щечки девушки покрылись пунцом, - а сейчас, пожалуйста, уходи.
- Я вернусь за тобой! – Виктор вышел. Всю дорогу он шел по Набережной, но ни речная прохлада, ни красота таинственного заката над водой не привлекли внимания парня. Все мысли только о ней. Так прошел весь вечер. Виктор вернулся домой  и, не раздеваясь, уснул в кресле - качалке на балконе.
 Утренний ветерок мурашками пробежал по коже. Виктор очнулся, умылся и, не завтракая, побежал в соседний магазин. Он купил гроздья крупного свежего винограда и вместо цветов решил принести девушке. Счастье пылало на лице Виктора румянцев, прыгало улыбкой и показывало себя подмигиванием проходящим мимо и смотрящим на него старушкам. «С утра уже наклюкался, а такой молодой!» - шептали бабульки.  Парень подарил им тему для утренних, дневных и вечерних рассуждений. Вот и заветный цветочный магазин. Виктор заглянул в стекло. Улыбка медленно исчезала с приятного лица. Его прекрасная фея подавала цветы пожилой женщине двумя руками. Окаменелый Виктор смотрел на девушку. Он видел её стройную фигуру, пышные русые волосы, красивую улыбку. Она заметила его и залилась краской. Виктор пошел прочь, оставив виноград у дверей. Девушка выбежала и кричала уходящему быстрым шагом парню, чтобы он вернулся.    Но Виктор уже бежал прочь дворами серых переулков.


Рецензии
Так на чьей стороне автор - девушки, или парня? Получается, что не девушка понравилась парню, а сам собой он любовался: вот, де, какой я благородный, не испугался калеки. А если причины для благородства нет, то и интереса к девушке у него нет.
А автору надо внимательнее быть с употреблением слов. например, есть слово ПУНЦОВЫЙ - ярко-красный, багровый. Но что такое ПУНЕЦ? или ПУНЦ? И.С.

Ирина Козырева   10.07.2015 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение, Ирина Степановна. Только не во всех произведениях автор выступает или должен выступать судьей. Здесь он сторонний наблюдатель. Про интерес: парня опечалило то, что он искренне влюбился, а его проверяли.

Александр Усов   10.07.2015 19:20   Заявить о нарушении
Ой, не поверила я в его любовь.И девушка правильно сделала, что проверила. Он не выдержал этой проверки. А что касается позиции стороннего наблюдения автора - да, в последнее время это часто встречается. Но мне, лично, - никому не навязываю своего мнения - больше по душе тот, кто приглашает к сопереживанию. С уважением, И.С.

Ирина Козырева   11.07.2015 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.