Разными путями

РАЗНЫМИ ПУТЯМИ...

Благословение приходит разными путями, даже чужой кот может стать благословенным. За прошедший месяц мне не удалось быть на шаббате в синагоге, потому что моя смена по графику в пятницу заканчивается в семь вечера, а в это время начинается собрание.

Эта пятница тоже должна быть вечерней. Я уже хотела просить сменщицу поменяться, но не очень приятно отпрашиваться у неверующего человека, ставить себя в зависимость, тем более, на последний день рабочей недели. Так я решила: «На все воля Божия», - и успокоилась.

А сегодня день рождения у моей тети, и я прямо с работы – к ней, поздравить, повидать родных. У нас такое хорошее общение идет за столом, вдруг – звонок мне на мобильный телефон. Сменщица моя звонит и не просит, а настоятельно требует, чтобы я завтра вышла в утреннюю смену. Тоном, не терпящим возражений:

- Вы не забыли, что у Вас завтра утренняя смена?

- Я не помню, чтобы мы говорили на эту тему...

- Но мне очень надо! Мы с котом в больницу пойдем.

- Хорошо. Идите. Выйду...

Родственники, свидетели разговора, смотрят с неподдельным удивлением...

- Ну, и дела у вас!

- Вот, какой кот благословенный! Помог мне попасть на шаббат!

Конечно, не в коте дело. Но Господь все приготовил для любящих Его, верующий в Него не постыдится.


Рецензии