ДОБРый кот ЧЁРНый кот ВСЕХ встречает у ворОт

      (ПЕСенка = подражАния, подрожАния -
                БЕЗ подоРЖАНия)

Славный кот - чёрный кот -
Чёрный кот смотрит в окно, стучит в стекло -
Приглашает нас с подругой на прогулку.
А потом, а потом идём с котОм -
МЫ идём, МЫ идём с котОм по переулку!
Отчего, отчего, от чего мне в НОЧЬ светлО?
От того - что МЫ идём с котом по переулку!

Добрый кот - чёрный кот -
Провожет до ворОт и встречет у ворОт,
И идёт, и идёт потОм со мной по переулку -
И идёт, и идёт - на заветный поворот -
На работу или на прогулку!
Отчего, отчего, от чего ТАК хорошо? -
От того - что МЫ идём с котом по переулку!

ЛистьепАд был, снегапАд
ЛистьепАд давно прошёл, снегопад давно прошёл:
Чёрный кот - добрый кот - встречАть пришёл -
Значит к нам весна опять вернулась -
На заветный поворот, на заветный наш уютный переулок!

Отчего, отчего,
Отчего так хорошо?
От того - что МЫ идём с котом на переулок!
От того - что ты мне мило улыбнулась!

Славный кот - чёрный кот -
Вновь встречает у ворОт иль идёт за поворОт:
""- ТЫ поглАдь, коль ТЫ хорОш,
    ТЫ поглАдь, - поглАдь ещё -
     Я же гладкий мягкий кот,
     Я ж встречаю у ворОт иль иду за поворОт -
     Чтоб ТЫ гладил мой ворОт,
     Чтоб ТЫ гладил мой живОт,
     Чтоб  ласкАл мне ВСЁ меж НОГ
     И меж лАпок, и мой хвост -
     мой пушистый славный хвост!""

Славный кот - чёрный кот -
Погляди на нЕба свод -
КАК затЯт тУчей тУчной он рушистой.
Отчего, отчего,
Отчего живот поёт? -
Оттого, что ВСЕ ТАК любят КОТика пушИста!
          Владимир Крыленко 19 декабря 2014


Рецензии