Любовь между Будущим и Прошлым... часть 3

Без слов  прошу – найди  меня,
Тебе сигнал я  посылаю мысленно…
Не вместе мы  - и сложно всё  у нас,
Но есть у нас будущее, я в это верю…

Мы сами  ввергаем   себя в пучину -
Недоверию открываем  двери в жизнь…
Страху  и  боли  разрешаем  править
В наших чувствах  с  именем   ЛЮБОВЬ…



Проснувшись,  я не сразу поняла,  где я…но постепенно через туман в голове до меня дошло, что я нахожусь в комнате на  2 человека  и  я не одна …рядом на кровати сидела,  странная для меня, девушка – у нее  не было волос и это было понятно по коже  ее головы…она  была ,  как  складки у шарпея… хотя сама  девушка  была красива необыкновенно…хотелось смотреть на нее и  смотреть…особенно в  её  большие глаза бирюзового цвета, которые казалось всасывали в себя, как воронка…. Мы разговаривали молча… она   на мои вопросы  отвечала с чувством полной  обреченности, оказалось, что эмоции безразличия очень просто передаются  через  слова… они в этот момент односложные…ее  звали  Целия , по имени  звезды  открытой в день ее рождения…   я пересела к ней на кровать  и  положив подушку  на колени  опустила ее голову к себе и  стала  пальчикам  нежно перебирать ее  складки кожи на голове и  в этот момент она заплакала,  я следом и мы в 4 ручья слезами  друг другу  смывали  страх  …боль…нелюбовь…обиды …  и когда  все  слезы были  выплаканы … я  уже знала всю сказку, которая  меня ждала здесь…
Оказывается в 3000 году  так же есть  детдомовские  дети -  только их называют невостребованные дети - это означает,  что родители,  предоставившие свои   ДНК, для  рождения  ребёнка,  передумали в  дальнейшем заботиться о ребенке или  ребёнок, по каким то неведомым  даже в этом  далеко продвинутом веке, рождался с  аномалиями в  развитии… Целия была одной из них, как и  я, так как  СГТ  решил,  что с  моим  телом  без  шипов…это  будет являться убедительным основанием  такого  статуса…  мой  статус невостребованного ребенка в идентификационном  чипе  и  сыграл со мной злую шутку  - меня похитили…не сомневаясь, что никому нет дела где я … это и  было их роковой ошибкой … я была оберегаема, несмотря на кажущуюся никому  ненужность…
 Информацию ,  когда я поселилась в  доме,  обо    мне  продали  хозяева дома…оказывается , несмотря на жестокие законы  противодействия   сексуальной эксплуатации кого-либо …  иногда  встречаются  люди,  для которых  закон - это не основание  жизненных принципов…
Я знала,  что нахожусь в  экранированном помещении  лишающем  меня  какой –либо возможности передать о себе сигнал  sos…но отчаиваться  еще не время - думала я … мне не дали  расслабиться и переварить  всю информацию… к нам в комнату  зашла  женщина в защите и  приказала мне  пройти   за ней…я пошла  с верой в свою  судьбу… не для этого  думаю жизнь предоставила мне этот шанс… Меня  привели в   красивую  комнату … я не знала, что все  стены  с той стороны давали  возможность просматривать все, что происходит в  этот момент  внутри комнаты, как и то что все пишется и передается на экраны сидящих в зале и  наблюдающих за  мной… сообщив, что я могу заняться необходимыми  для  меня   гигиеническими  процедурами … На меня накатила волна  желания  быть обласканной  водой с пенкой  и я  сказав, какой температуры и с каким запахом пенки  была  бы наполнена   ванна … спокойно  начала  раздеваться,   а потом подошла к  большому зеркалу  и  стала себя  разглядывать…посмотрела, что  моя  девочка  стала обрастать  и  становится «ёжиком»  решила  исправить  этот штрих… я поставила ножку на низкий стульчик и  стала глядя в зеркало  специальным эпилятором проводить по  своим  интимным местам…приведя одну часть девочки в надлежащий  вид  и  переставив   ножку,  весь процесс  повторила…  засмотрелась на нее и вновь подумала, странно природа придумала – у всех  женщин они разные и с  возрастом  меняются, а моя как бы застыла в возрасте 10 лет, смотришь на неё и  понимаешь…сфотографируй ее и   выстави  с фото  другими по возрасту 10 летними  - не отличить… мои  большие половые губы рыхлые, нежные, на вид отечные, инфантильные и они полностью  прикрывают  малые половые губы, которые действительно  маленькие, имеющие  ровненькие края, а сама она представляет из  себя просто щелочку, которую хочется открыть и  узнать, что там за  сокровища в этой пещерке,   почему так я не могла  себе объяснить… но вот такая физиологическая особенность, у  меня  и   думаю есть и у других,  в том числе…потом я  занялась   своими подмышками… да  подмышки  это такая же интимная зона,  где  феромоны хозяева,  и я всегда  определяю  по запаху  подмышек -  на каком то бессознательном уровне …хочу я этого мужчину или  нет… мне повезло у  меня не было волос  на ногах …  снова осмотрев  себя  со всех сторон в зеркале я пошла принимать ванну…  еще не предполагая, что  моё    действо перед  зеркалом решило мою  дальнейшую   судьбу -  зеркало выполняло функцию  транслятора  и  транслировало  картинку на  планету  Миллениум,  где Командор  решил,  что его  сыну пора становиться   мужчиной, а  так как женщины его  планеты ему не нравились физически… он  решил прикупить землянку, секс  с которыми по  информации  был  красив по силе и  чувственности  оргазма… у каждого из нас есть свои идеалы и индивидуальные понятия о сексуальности и привлекательности.  Мы всегда   желаем  партнера, который максимально похож на придуманный нами  идеал… вот и у  сына Командора  сложился в голове образ  землянки,  которая  бурно выражает свои чувства и должна быть, жадная до наслаждений и довольно страстной  натурой, которая   загадочным образом совпала с моим  образом… Увидев меня  его сын   ИЛЛ  сказал, что хочет только меня …уже только одно то,  что на мне не было ни  одного шипа   и сама я  имела     не загорелую   светлую   кожу  перевесило чашу весов  в мою пользу…но больше всего его поразили губы моей девочки, они вызвали  в нем желание целовать их  день и ночь… хотя  за неделю  он   пересмотрел  большое количество  девушек…но сам вид  моей девочки вызвал в нем настолько сильное мужское  влечение, что он глядя на мою процедуру перед зеркалом, испытал  оргазм,  не  прикасаясь к себе… это произошло на фоне   желания  близости, можно сказать в нём возник  определенный первобытный инстинкт,  присущий  всем мужчинам  нашей  большой галактики… вот так  похоть  захватила  в плен  все  его мысли и желания  - для  мужчины  эта часть женского организма – женские половые  губы - бесконечно желанны,  им   всегда хочется обладать тем, чего у него нет и  также  с  желанным  интересом  наблюдать, когда женщина возбуждается: когда пурпурная бахрома половых губ постепенно увеличиваясь в размерах наливается багрянцем,  он поневоле  очаровывается влажным пламенем волшебного женского мира и переполняется гордостью, что именно он вызвал это горячее цветение… Илл   захотел почувствовать мой запах…  иначе говоря  феромоны из моей пещерки  - ведь женский запах  это сильнейшее наше женское тайное оружие в  войне полов… благо он мог  это сделать   -  сенсоры - передатчики могли улавливать сам запах и проведя  анализ моего запаха  и на основе  его формулы  передали  ему  мой  сладостный женский аромат - запах моей девочки…кстати  запах  женских жидкостей различается не только у разных женщин, но и у каждой из них в различные периоды цикла. Особенно приятен он в дни, приходящиеся на овуляцию, то есть в середине цикла. .. Можно сказать, что малые половые губы - это «лицо» женщины. Не воспринимайте это утверждение прямолинейно, но  знайте, что форма и окраска малых половых губ у каждой женщины  очень  индивидуальна  и специфична настолько , что по ним можно узнать любую женщину, если бы  такие признаки где-то фиксировались так же, как фиксируются фотографии лицо в профиль и анфас, а также отпечатки пальцев в уголовном картотеке.
По окраске малые половые губы могут иметь различные оттенки слизистой оболочки - от бледно-розового до темно-красного (бургунди), а также коричневого (женщины предпочитают называть его цветом шоколада). Эти оттенки могут меняться в течение жизни женщины, а также в некоторые периоды, например, во время беременности. Почему-то среди людей, сложилось превратное мнение, что малые половые губы должны быть почти одинаковыми у всех женщин. Напротив, количество  наружных половых органов очень-очень  разнообразно,  и по размерам тоже. Посмотрите на лица женщин. Сколько видов женских губ - множество, независимо от различного  вида  приписываемых им  форм... то же самое можно сказать о величине и размеры малых половых губ ... часто даже сами  размеры правой и левой половых губ в другой женщины могут быть разными, с равными или бахромчатыми краями, несимметричными, узкими, широкими, блестящими, матовыми и т.д. - Это все норма...  участь моя была решена… за меня,  так называемые хозяева,   запросили баснословную по тем временам оплату – источник энергии  с  ресурсом на 10 лет… что было гарантировано и  звездолет с  личной командой Командора вылетел за мной…В то же  время  оказалось  на меня  в процессе моего принятия ванны , был устроен  премьерный показ  для  будущих клиентов  мужчин и женщин, но  из за  экранированной  защиты никто не мог меня мысленно изнасиловать и хотя  считалось, что это была ознакомительная часть представления меня  членам клуба , который предоставлял девушек для  изнасилования в любой форме, которая придет в голову клиенту…единственное  правило клуба  было в том, что  одновременно участвовать  в процессе  более 3-х  клиентам  было запрещено   насиловать  девушку ,  а  так же было запрещено наносить увечья несовместимые с жизнью и  потерей реальности…   В общем же  больше 10  актам в день ни  одна девушка не могла быть  подвергнута…таковы были  правила  клуба… После  ванны  мне захотелось  расслабиться окончательно и я решила прилечь на кушетку и доставить   наслаждение  себе  и  моей девочки…
Нежными и влажными своими  пальчиками я  стала ласкать и  поглаживать  мягкую выпусклость  холма Венеры, которая была у меня как кожа младенца, затем я перешла на  большие половые губы, особенно чувствительные в области входа во влагалище - здесь находятся луковицы преддверия, которые при возбуждении набухают и напрягаются... к ним  я  стала прикасаться 3 пальчиками   - это принесло мне  гораздо большее удовольствие, чем прикосновение  одним  пальчиком, а потом стала ласкать  пальчиками  каждый уголок  моей  вульвы, забираясь  в каждую ямочку. Пальчиками проскальзывала  в бороздку между малыми половыми губами, дразня их щекочущими прикосновениями... легонько и  осторожненько  раздвинула пальчиками  губки моей девочки  в месте их смыкания  и  найдя   разбухшую от возбуждения складку, напоминающую капюшончик  и    нежненько  приподняв  его, я ощутила  во всей красе    хозяина  женских владений – клитор   и начала  с несильного  надавливая , словно  крылышками бабочки… при приближении оргазма мой  клитор  обычно  втягивается вглубь, и моё возбуждение стало накатывать на меня, как волны на  песок берега  сначала  медленным  длинным накатом, а по мере приближения оргазма, как волна  цунами,  которая сметает все на своем пути и  остановить  эту молниеносную  вспышку оргазма  никто не в силах , а я, ритмично массировала  клитор пальчиками до тех пор, пока дивная влага женственности и любви не полилась из моего  родника, увлажняя мои  складки и изгибы и струясь по  моим губам...а я  зашлась в  безумном  первобытном крике освобождения из  своих внутренних  глубин   древнейшей богини  наслаждения Кали…которая  представляет собой   темную сторону наших откровенных  интимных фантазий, ничем не ограничивающих  нашу  порою агрессивную сексуальную  страсть…ведь разум мой в этот момент  свободен от всех  предрассудков и   на фоне всех мною пережитых  за двое суток потрясений … вылился в  потрясающий по силе  экстаз, когда мое тело содрогалось в конвульсиях, а сокращения  мой девочки были   ритмично- продолжительными…. Расслабившись я  свернулась клубочком и закрыв  глаза провалилась в глубокий сон…
Что тут началось, ведь все могли  видеть до мельчайших подробностей  на своих  индивидуальных экранах  мельчайшие  подробности  строения моей  девочки и  всех манипуляций, что я  производила  с ней,  а звук  передавался каждому  в  индивидуальные  сенсорные наушники…посыпались заявки на  приватное мое  изнасилование…но все стали получать отказы…я была продана…но здесь на сцену событий вышел  еще один представитель внеземной цивилизации  очень уважаемой и богатейшей нацией планеты  Скорпио –  правитель Скорпо … Дело в том,  что никто не делал в 3000 году своего  самоудовлетворения с  помощью пальчиков…все в основном обходились мысленным процессом,  а  здесь я со своим  старинным  исполнением…
Разговор вышел между ним и  хозяевами клуба не из  приятных…все были в  затруднении… За меня предложили  источник энергии на 20 лет и 100 первоклассно  ограненных камней  корундитов, добываемых только на планете  Скорпио…а пока ему предложили  просто потрогать меня, предварительно  усыпив меня снотворным  газом…Дело в том, что в моем лице  началось противостояние  двух планет Скорпио и Миллениум, которая  славилась прекрасными  космическими  воинами… Хозяева  клуба уже пожалели, что решили  сорвать лишнюю копейку за счет показа меня, в  шоу Новой  модели… но дело сделано и  ничего уже переписать нельзя… Переговорив с  Командором и получили  от него указания  немедленно меня  перевезти  на околоземную орбиту  на станцию  швартовки всех космических кораблей… они через 12 часов приземлятся там и произойдет  передача  меня в  обмен на источник  энергии…осмелится отказаться от сделки  хозяева  клуба не посмели. Это могло для них закончится катастрофически…с воинами  Командора было немыслимо    противостоять … ведь за  своего сына ему ничего не  стоило  всех их превратить в уничтоженные  файлы, не подлежащие  восстановлению ни  в  каком  виде…Они  попытались  рассказать Скорпо о  контракте на меня с  Командором…но тот  тоже уже  мысленно не хотел расставаться  со мной…но исправить ничего было нельзя, и  он  в  последний  раз  притронувшись к  моей  девочке…молча ушел, решив что просто обязан  сделать все для того, чтобы я  появилась  в его жизни…
СКАЗОЧНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ  – было название этого  клуба….давно  Служба противодействия  насилию искала   этот клуб, но конспирация была такая, что это было  трудно  осуществимо… и  только благодаря   Рокки,  которого    СГТ отправил  со мной это случилось…а все потому, что они не проверили  мой  автолёт  и  когда они, загрузив меня в свой автолёт полетели в клуб, он   направился вслед,  предав информацию СГТ, который  поставил ему задачу проследить место моего  нахождения и  возвращаться обратно… В это время СГТ вызвал Михала,  так как проверив  информацию он понял, что это были не одиночки, а достаточно известная и  хорошо организованная  группа из  бывших  членов   Высшего  Совета… передав  Михалу  всю  информацию,  началась подготовка к  операции  по прикрытию этого клуба  и  освобождению  меня…но   тогда еще никто не знал…что в тот день , на который  назначена операция   я  буду  уже по дороге  на  планету  Миллениум…


ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Чувственно...

Алекс Вандерер   09.01.2015 12:51     Заявить о нарушении