То ли это конкурс, то так... прикол всемирный?

Вот прошел какой-то там новый как бы конкурс красоты «Мисс мира 2014», на котором была выбрана молодая и красивая мама (так должно быть по условиям конкурса) от Республики Беларусь. Далее неожиданно выяснилось, что эта прекраснейшая дива отношения к этой стране имеет, примерно такое же, как я к Республике Конго, либо сказочной для нас всех Республики «Берега Слоновой Кости». Скандал получил огласку сразу же после победы якобы представительницы республики на конкурсе красоты для замужних женщин «Миссис мира». Финал этого международного состязания состоялся в американском Мэриленде. Всего же он длился восемь дней, в нем приняли участие представительницы 35 стран.

Республика Беларусь, естественно не признала данную победу на проводимом конкурсе «Миссис Мира – 2014»! Оказывается как бы представительница и как бы от РБ Марина Алексейчик, не имеет к этой стране никакого отношения. Она даже не участвовала ни в каких конкурсах красоты в Беларуси, никто и никогда не выбирал ее на этот «престижный» международный или мировой конкурс. Более того, выбранная королева красоты оказалась россиянкой! Хоть за это гордость меня берет – снова русские впереди планеты всей! А Марина родилась, жила и работала в Красноярске, работала в Москве до переезда в США. Чудеса, да и только! Ну, это как бы предновогодняя сказка, помните?

Почему все же выбрана Марина была от Республики Беларусь? Да все потому, что кто-то из ее родственников когда-то жил там, причем где-то в Брестской области даже. Вот лично мне этот финт с определением, зачем, отчего, почему, либо, как и от какой страны можно любому из нас выступать на мировом уровне – понравился. Я вот в своем далеком прошлом рожден в Республике Грузия, значит, я реально могу теперь, не согласовывая даже с руководством страны – выступать под их флагом. Нет, ну а что за вопросы могут быть? Я же там даже реально родился, в отличие от победительницы конкурса красоты. В свидетельстве о рождении у меня четко прописано, причем на двух языках (русском и грузинском), что рожден в селе Гомбори, Сагареджинского района, Грузинской ССР.

Получается, как в знаменитой и знакомой нам всем песне Владимира Высоцкого: «Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец, я к полякам в Улан-Батор не поеду, наконец!», либо еще и вот так: «Ох, я в Венгрии на рынок похожу, на немецких, на румынок погляжу!» Вот и действительно, какая разница, кто и за кого выступает? Главное, чтобы все красиво было…

Имея такое, я бы сказал, твердое определение по принадлежности к данной стране, я могу смело подписываться в своих произведениях, что я представитель Грузии. Ну, и пусть, что я гражданин России, но родился то в Грузии, значит, моя Родина именно там. И совершенно не важно, что я русский и живу в России. Но самое интересное то, что пишет далее «Газета.ru»: Ирина Хануник-Ромбальская. «Я бы даже назвала это тенденцией. Когда я участвовала в конкурсе в 2011 году, треть участниц представляли не свои родные страны. И никто не обращал на это никакого внимания. Другое дело, мне несколько обидно за белорусок – ведь в нашей стране столько красивых, самодостаточных барышень, которые не менее достойны титула «Миссис мира», – цитирует Хануник-Ромбальскую «Белоруссия сегодня».

Итоговое, но не понятное своим итоговым итогом:
Россию на конкурсе «Миссис мира – 2014» представляли сразу две участницы – телеведущая и мама четверых детей Ольга Панкова, которой принадлежит титул «Миссис Россия», и крымская актриса Наталья Николаева в статусе «Миссис Севастополь». В результате крымчанка заняла 4-е место.

Ссылка на все эти новости здесь: http://www.gazeta.ru/social/2014/11/21/6308877.shtml


А завершить свою писанину мне хотелось бы словами из замечательной песни Владимира Высоцкого «Коварный зарубеж» (выборочный отрывок из текста песни)…

Ох, я в Венгрии на рынок похожу,
На немецких, на румынок погляжу.
Демократки, – уверяли кореша, –
Не берут с советских граждан ни гроша.

Я по ихнему ни слова, ни в дугу и ни в тую.
Молот мне – так я любого в своего перекую.
Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец,
Я к полякам в Улан-Батор не поеду, наконец!






Фотография: Facebook Марины Алексейчик.


Рецензии