Капитон

               
Не люблю я,блин,эту последнюю электричку.Народу мало,темень,грязь,а главное Капитон.Сука.
Вот,смотри, в прошлом году,загнали мы с Каминычем кислород- два баллона.Выпили.Выхожу.Иду,значит напрямки,через дачки.Капитон навстречу,в жопень,да,значит.Отбирает двушник,последний между прочим.Ему надо. А мне что не надо? Но кулак у Капитона,ну как башка моя.Да вот так.Утром,пошел к нему,конечно, разбираться.Он,с похмелюги,блин,ничего не помнит.Я попытался поднажать,но кулаки...В общем,понял,бессмыленно.
Ага.А этой зимой.Мы  с Каминычем загнали два баллона ацетилена.Ну приняли,конечно.Поехал.Не, денег с собой,предусмотрительно не взял.Так этот гад шапку снял.Хорошую,новую,кроличью,китайскую.Я возражать,мороз же.Он,грит,мне тут рядом,добегу,а ему ,ну очень нужно...Эх.Утром,опять не помнит ничего , а шапки то нет.Так вот.
А этим летом.Ни денег при мне,ни шапки, естественно.Он встречает так,угу,осматривает.Внимательно,гад.Я уж даже футболку Каминыча,рабочую,ну с эмблемой ЦСКА одел.Мы с Каминычем -то перетираем,конечно это все.Он  любит,сволочь,значит на работе то расспрашивать про Капитона.Интересно ему,значит,наше противостояние.Мы с ним тогда резаки загнали.Выпили,конечно.Ну,Капитон,встретил,оглядел внимательно и повел меня к своему дому.Ага.Там,значит я у его жены занял тыщу...Ну ,понятно,наутро,Капитон,в отказ,жена его...Короче тыщу пришлось жене отдать.Каминыч потом ,просто от смеха, неделю не мог работать .
А вчера вот.Нас с Каминычем с работы поперли.Нечем нам стало работать,сварщики мы с ним.Ну выпили,понятно,обстоятельства.Тут еще Ленка,в очередной раз к матери свалила.Иду с электрички- то,дорогой дальней решил ,через овраг.Темно и спотыкаюсь о бревно какое-то.Лечу прямо в кусты.А там еще и камень по линии полета попадается.Ну в общем,в глазах сплошное тридцать первое  декабря .Лежу,прикидываю убытки-работы нет,жена ушла,штаны порвал,голова в кустах,а сам...В этот момент,бревно  начинает шевелится и голосом Капитона:
-Это ты?
Ну тут меня прорвало. Ты,на х.я?Че ты,блин, ко мне,почему,когда ,да че я тебе сделал- вопросов,в общем немало ,понимаешь, накопилось.А он мне:
-Полюбился ты мне. и добавляет:-"Друг ты ,потому ."
И вот сидим мы с ним,на краю оврага,молчим,смотрим вдаль.Хорошо. Темно,ни хрена не видно ,правда.И рука Капитона,так нежно,на моем предплечье,болит зараза сильно,приложился то капитально,рука,значит потихоньку скользит вниз,ну и из потайного кармашка рубашки,достает пятьсот рублей.Капитон,перекладывая пятисотку к себе в карман, с некоторым укором смотрит на меня:
- Эх ты.
Даааа...Эх.


Рецензии