Последнее дело

Я еду по автостраде сквозь темноту, которая отступает только перед редкими фонарями. Спокоен. Собран. Готов. Сегодня одному человеку надо умереть, а второму - нажать курок. Отчетливо помню, как я сделал первый шаг к этому бизнесу. Грязное дело в Нью-Хэйвене. Началось с убийства, закончилось дешевой ложью и еще одной смертью. И хорошими деньгами. После той истории я уехал из города, но только для того, чтобы стать тем, кто я сейчас. Киллер. Наемный убийца. Называйте как хотите, суть одна. Мне платят и человек умирает. И сегодня чертовски подходящая ночь для таких занятий. Черт! Долбаный форд подрезал меня, да так, что мы чуть не столкнулись. Сука! Мычу клаксоном, но тот уже далеко. И откуда он тут только взялся? На этой трассе и днем-то машин мало. Ладно, плевать. Такие гонщики все равно долго не живут. И даже не надо помогать им уйти - сами справляются. Так. Вот и нужный поворот. Моя цель сегодня дома одна. Откуда я знаю? Потому что я профессионал, мать вашу. За последнее время я узнал о нем практически все. Предприниматель средней руки, женат. Две дочери, одной одиннадцать, второй - восемь. Пять дней из семи работает в своем офисе, а по выходным отдыхает в загородном доме. Сегодня суббота, но вопреки обычному порядку, он и сегодня занят работой. Жена с детьми уехала на уикенд к матери, так что работа предстоит легкая. А вот и его участок. Несколько окон светится - он еще не спит.

Щелк. Смена пленки. Следующая сцена:

Паркуюсь в приличном отдалении от дома. Глушу мотор. Проверяю на месте ли пистолет. Выхожу из машины, иду к дому. Звоню. Томительная минута ожидания, шаркающий звук шагов, усталый голос:
-Кто там?
-Здравствуйте. У вас зарегистрировано избыточное потребление электроэнергии, меня послали все тут проверить.
-В час ночи? Вы издеваетесь?
-Мне сказали, я делаю. Сами понимаете. Послушайте, это займет не больше десяти минут. Скорее всего все в порядке, но я должен проверить.
Приглушенная матерщина.
-Ладно. Думаю, проще будет вас пустить сейчас.
Дверь открывается.
-Правильное решение!
Бью его под дых, затем - сразу же, как он сгибается - в висок. Джейсон - так его зовут - с коротким хрипом падает на пол.

Щелк. Следующая сцена:

Меня тошнит в шикарном сортире Джейсона, пока тот сидит привязанный к стулу с кляпом во рту. Просто чудесно. Часто дышу, склонившись над унитазом. Вроде все. Подхожу к зеркалу. Ты омерзителен. Слышишь? Ты даже у себя вызываешь отвращение. Проклятый урод. Умываюсь холодной водой, полощу горло, чтобы вытравить изо рта мерзкий вкус рвоты. Черта с два. Вытираю лицо, достаю пистолет, возвращаюсь к Джейсону. Увидев меня, он закричал - вернее замычал.
-Так, послушай меня внимательно. Если ты сейчас не заткнешься, я тебе что-нибудь прострелю. Ногу, например. Усек?
Джейсон судорожно закивал.
-Молодец. Разъясню ситуацию сразу - я здесь, чтобы тебя убить. Но если хочешь - можем поболтать напоследок.
Снова кивает.
-Ладно. Я сейчас выну кляп и не дай Бог тебе заорать.
Вынимаю обслюнявленный носовой платок, брезгливо кидаю на пол.
-С какой стати меня убивать?! Я ведь ничего не сделал!
-Не могу сказать. Это не мое дело. Я всего лишь приношу приговор в исполнение.
-Черт, если дело в деньгах, то возьми их хоть все! У меня жена, две дочери…
-Я знаю. Ты такой у меня далеко не первый. Жена, дочь, сын, больная бабушка - меня это не волнует. Если у тебя нет тем поинтереснее, то предлагаю приступить к кульминации.
-Я… Я… Твою мать! Тогда давай быстрее! Стреляй, сукин ты сын! - Джейсон выпрямил спину и стиснул зубы.
Достаю пистолет, аккуратно целюсь промеж глаз.
-Так и сделаю, будь уверен.
Я целюсь, плавно кладу палец на курок и… Ничего. Я опускаю пистолет.
-Что, я сегодня не умру?
-Заткнись, мать твою!
Бью его рукоятью пистолета в лицо. Нос расплывается в кровавое месиво. Джейсон дергается на стуле, рефлекторно пытаясь закрыть лицо руками.

Черт. Я совсем расклеился. Навожу пистолет снова. Давай, парень, это всего лишь еще одна цель. Ты видишь его в первый и последний раз. Это хорошие деньги в конце концов! Стреляй!
А что дальше? Ты сам все прекрасно знаешь. Будешь тратить деньги на дорогой алкоголь и элитных шлюх, просиживать днями в каком-нибудь засраном отеле, а когда окажешься на мели - поищешь себе новый заказ. Все это уже было, мы это проходили. Признайся - твоя жизнь пуста. Черт, да даже у этого долбаного Джейсона жизнь и то полнее. Работа, жена, дети, социальное обеспечение, медицинская страховка и бейсбол по воскресеньям - это все казалось тебе слишком скучным. Да вот только следующие десять лет отлично показали, что лучше так, чем то, что ты выбрал. Знаешь, я нашел решение. Тебе понравится. Это по крайней мере будет стильно.

Развязываю Джейсона. Тот смотрит на меня, пытаясь понять, что происходит. Глаз заплыл, нос явно сломан - не лучшее зрелище.
-Знаешь, этой ночью кто-то должен умереть. И раз уж тебе повезло…
Засовываю холодный ствол пистолета себе в рот. Смотрю на луну за окном…
Выстрел.


Рецензии