Встреча с Богом

         Вышла я как обычно в 6.30 из дома, собралась на работу ехать, и вижу на столбе кто то объявление повесил. Читаю:

                Требуются обыкновенные люди
                Для не обыкновенных дел
                и подпись: Бог
                а в самом низу мелко....номер телефона.

         Ну, думаю.....ночью пошутил наверное кто то. А потом подумала еще:

         - А что тут такого, дай ка позвоню и проверю.

         Позвонила я, .....долго трубку ни кто не брал, а потом и правда сам
Бог ответил:

         - Бог вас слушает.....назовите имя!

         - Я Эмми.....самая обыкновенная. - Какие у вас дела? - Чем я могу помочь вам?

         - Да у нас тут проблема возникла, в Раю чертей много развелось, как тараканов, ни как их вытравить не можем, Ангелы уже не справляются, нужны обыкновенные люди, а ни кто не соглашается, все чертей боятся.

         - Ой, я бы с радостью помогла бы вам, да вот только сейчас я на работу опаздываю уже, если только после 18.00 вас устроит?

         - Конечно милая, назовите адрес, я за вами пришлю.

         Назвала я адрес, еду на работу и думаю. - Ну а что бы не погонять чертей после работы, надо же Богу помогать!

         Ровно в 18.00 за мной машина подъехала, за рулем сам Ангел сидит.
Пять секунд, и мы в Раю!  У ворот Бог уже ждет нас.

         - Так, Эмми, только платить нам не чем, у нас все на энтузиазме.

         - Я понимаю.....я же не за деньгами, а просто помочь пришла.

         - Вот умница, а то кого не спросишь, одни чертей боятся, а другие такую сумму ломят, думают что у Бога денег полно.

         Дал мне палочку волшебную и я всю ночь чертей гоняла, но к утру Рай очистила. А утром Бог поблагодарил меня и Ангел домой доставил. Хорошо что под выходной день попало. Так я в воскресенье пол дня проспала потом. Но за то я Богу помогла Рай очистить.


Рецензии
Черти? В Раю? Мда...

Барон Самеди   07.01.2015 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.