Ранние стихи

                ЛЮБИМОМУ.

           Люблю твои настойчивые руки.
           Люблю я губы жаркие твои!
           Я не умру с тобой от скуки,
           А от разлуки! Как свеча сгорю!
    
           Я знаю, что придется нам расстаться,
           Но эти мысли от себя гоню,
           Хочу тебя любить!
           С тобою вновь встречаться,
           И в памяти твоей!
           Любимой женщиной остаться!

…………………………………………………….
             Тебя судьба мне подарила,
             Пусть слишком поздно!
             Пусть не на всегда!
             Но я судьбу благодарила,
             Впервые счастлива была!

             Ты для меня как свет в окошке,
             Как лучик солнца в темноте!
             И о тебе все мои мысли,
             Как наяву, так и во сне!
            
             Но ты не думай, я навязчивой не буду!
             И от судьбы! Я ничего не попрошу!
             Тебя я никогда не позабуду!
             Разлюбишь! Сразу отпущу!

                Как давно это было......
                Как хорошо, что это было!!!


Картина из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Хорошие душевные стихи!!!
Поэзия, как и проза — один из основных типов искусства слова, который имеет важное значение в мировой литературе разных эпох и поколений.
С давних времен, начиная со средних веков и заканчивая недалеким прошлым, поэзия проявляется во всех сферах жизни человека: то ли в быту, то ли на работе, или даже на войне. Вспомнить лишь, как поет народ веселые песни на праздниках, или как воины поют с патриотическим настроем перед боем. Прекрасные рыцари средневековья пели серенады под балконами очаровательных леди, а благородные джентльмены 19-го века декламировали стихи дорогим их сердцу дамам. Таким образом все они выражали свои чувства. С помощью поэзии легко можно передать настроение и эмоции человека, его отношение к тому или иному происходящему событию, самые нежные и возвышенные чувства...

Александр Псковский   04.03.2020 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо Саша!

Татьяна Самань   06.03.2020 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.