да нет подруг, и я вам не подруга далеко

да нет подруг, и я вам не подруга далеко.
если беда -  я помогу. однако.
настанет день, когда придётся со счетов списать
все то, что я готова вам была с себя отдать.

да нет подруг, и я вам не подруга далеко.
всё это мнимые слова и спышка около фантома,
если тебя зовут Кристина, Оля, Юля - все равно
хоть Катя, Вика, Рая или Тома.
да нет подруг, и я вам не подруга далеко.
я знаю, чем питаются по жизни:
если ты смелый - тебе повезло
не очень ? - оставайся слизнем.
да нет подруг, и я вам не подруга далеко.
чтоб звание такое получить,
ты должен вместо пива угощать всех молоком
и не мораль читать,а стих заставить поучить.
да нет подруг, и я вам не подруга далеко.
все знают что такое дружба,
но только все используют одно
в субботу в клуб, а завтра с твоим мужем.


Рецензии