Ивушка с рябиною Обе мной любИмые

                ВЫ мне НЕ измЕните -
               как блатнА шпанА:
               ТОЛЬКо листья смЕните -
               МНЕ любОвь хранЯ,
               ВЕРНость МНЕ хранЯ!

  (ПЕСенка = В.Алферову подражАния, подрожАния -
                БЕЗ подоРЖАНия)

Рыбка золота
плещет по реке.
Милый мне любимый -
Скрылся вдалекЕ.

   Припев:
Ивушка с рябиною -
Обе мне любИмые:
ВЫ - любовь моя
Да роднА Земля...

Где ж ты мне любимый -
Очень дорогОй?
Ивушка с рябиной -
Печень успокой!

    Припев:
Ивушка с рябиною -
Обе мне любИмые:
ВЫ - любовь моя
Да роднА Земля...

МЫ ж под вами лЁжа -
игрАлись в любовь,
а ОН стал - как Ёжик -
и ушёл к другой...

Ивушка с рябиною -
Обе мне любИмые:
ВЫ - любовь моя
Да роднА Земля...

ЧЁ ж ушёл любимый,
И вернётся ль вновь?
С песней соловьиной -
Кончилась любовь!

Ивушка с рябиною -
Обе мне любИмые:
ВЫ - любовь моя
Да роднА Земля...

Хочется любОви -
Да где же ОНА? -
НеужЕль НЕТ бОлее -
ТОЛЬКо лишь однА!?

Ивушка с рябиною -
Обе мне любИмые:
ВЫ - любовь моя
Да роднА Земля...

ВЫ мне НЕ измЕните -
как блатнА шпанА:
ТОЛЬКо листья смЕните -
МНЕ любОвь хранЯ,
ВЕРНость МНЕ хранЯ!

Ивушка с рябиною -
Обе мне любИмые:
ВЫ - любовь моя
Да роднА Земля...
     Владимир Крыленко 19 декабря 2014


Рецензии