На семинаре

Сегодня 19 декабря 2014 год. Прошла ровно одна неделя с тех пор, как я была на семинаре. Тема семинара была очень даже конкретна: «Как поставить цель и как ее добиться». Когда дошла очередь до меня, бизнес-тренер меня спросил: «А какая ваша цель?» Я, смущаясь, ответила: «Я хочу написать свой самый---самый---самый гениальный рассказ и получить за него Нобелевскую премию». Бизнес-тренер ответил: «Но этого мало… У вас нет самого главного---мотивации… А какова ваша мотивация? Что движет вами?» Я задумалась… Женщины, которые сидели по-соседству, стали мне шептать: «Скажи, что твоя мотивация---купить норковую шубу». Я была в ступоре… Я пробормотала----ЛИШЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТЬ: «Я хочу написать рассказ и купить норковую шубу». Бизнес-тренер меня спросил: «А греет ли вас мысль о шубе?» Я подумала, что, наверно, сама шуба---ХА-ХА-ХА---греет…  Я была в сомнениях относительно шубы... Мои мысли блуждали где-то далеко. Я подумала: «А как же Перельман??? Неужели он всю свою жизнь посвятил доказательству теории Пуанкаре только лишь для того, чтобы купить---ХА-ХА-ХА----норковую шубу??? Что за бред?? К черту!---К черту психологию с ее теорией мотивации!!!»
ВЕДЬ ПЕРЕЛЬМАН ВКАЛЫВАЛ------------НЕ РАДИ ШУБЫ!!!!!
ВЕДЬ ПЕРЕЛЬМАН ВКАЛЫВАЛ---------------НЕ РАДИ БАБЛА!!!!
ВЕДЬ ПЕРЕЛЬМАН ВКАЛЫВАЛ------------------НЕ РАДИ КВАРТИРЫ—МАШИНЫ!!!!
К черту!!!------К черту психологию с ее никчемными теориями для среднестатистических людей!!!
О боже!!! Неужели Гению нужна мотивация??????????????????
(Марина Цветаева: «Я---крепостная у Музы»)
Написать гениальную музыку лишь для того, чтобы купить норковую шубу!!!!!????????
        Как это мелко!!!!!
Написать гениальную картину только лишь для того, чтобы купить норковую шубу????
                Как это ничтожно!!!
Бизнес-тренер ЖДАЛ----ЖДАЛ---ЖДАЛ----А ЧТО Я ЕМУ ОТВЕЧУ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ МОТИВАЦИИ.................
Я--------------------ЗАВИСАЛА.................
И здесь я вспомнила строчку из Достоевского: «Награды же никогда не ищи, ибо и без того велика тебе награда на этой земле----ДУХОВНАЯ РАДОСТЬ ТВОЯ, КОТОРУЮ ЛИШЬ ПРАВЕДНЫЙ ОБРЕТАЕТ!!»
Бизнес- тренер ждал ответа…
Я---------------МОЛЧАЛА...
Он повторил вопрос: «Оля! А какова ваша мотивация???»
Черт возьми! Что же мне отвечать????
Что я хочу написать рассказ, чтобы купить норковую шубу или что-то еще????
ИЛИ--------------------
Рассказать ему про Достоевского??----ПРО ДУХОВНУЮ РАДОСТЬ???
Я-------------------МЕТАЛАСЬ...
А зачем мне норковая шуба???
Рената Литвинова: «Покупать дорогие вещи-----РАЗВРАЩАТЬ ДУШУ!!!»
И тогда… Я все поняла...
А ведь я-------------Я-------------Я НА СТОРОНЕ ПЕРЕЛЬМАНА!!!!!!
                ВКАЛЫВАТЬ И НЕ ЖДАТЬ НАГРАДЫ!!!!
 Я все поняла...
А ведь я на стороне-----МАТЕРИ ТЕРЕЗЫ-----ДЕЛАТЬ ДОБРО, ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ: «СПАСИБО»!!!!!
А ведь я на стороне Достоевского...
РАБОТАТЬ НЕ РАДИ НОРКОВОЙ ШУБЫ, А РАДИ------------ДУХОВНОЙ РАДОСТИ!!
ВСЯ---ВСЯ—ВСЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗБИЛАСЬ ВДРЕБЕЗГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
         ВСЕ---ВСЕ---ВСЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ ТЕРПЕЛИ КРУШЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
Бизнес-тренер повторил: «Оля! А какова ваша мотивация???????????»
Но я
19 декабря 2014 год


Рецензии