Что скулишь, старина?

Вспоминаю тебя, пожелтевшая старая осень –
Для чего приходила, скрипевшая ветхой клюкой?
От твоих ветродуев конкретно мне голову сносит,
Не мешай декабрю – ведь тебе же пора на покой.
Вот и топай себе, да ищи потеплее берлогу,
Чтоб спалось беспробудно до первых шагов сентября,
А снега прилетят и укрыться теплее помогут,
И проснёшься красоткой, как в небе весеннем заря.
Что скулишь, старина? Уступи белоснежным метелям
Разукрасить природу – зима уж на подступах ждёт!
Вот ещё лишь одна… нет, одна с половиной неделя
И реально наступит молоденький Новенький Год))))

19 декабря 2014  И-Ф-М


Рецензии
Добрый день,Ириша.
Очень скоро наступит Новый Год,мы всегда его ждём с робкой надеждой на чудо,
приятные сюрпризы и всё хорошее.
Очень рад твоим старым и новым стихам.Они живут и радуют твоих истинных друзей,которое находят в них мудрость строк,школу мастерства и понимание отношений,складывающихся между женщиной и мужчиной. И много ещё чего
Думаю,что ты сделала тяжёлый,но верный ход.
Твоя душа рождена для любви и поэзии,а не бесконечной,отнимающей все силы переписки.
Счастья тебе и радости в наступающем году.
Обнимаю тебя нежно и трепетно.

Александр Басейн   20.12.2014 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное за изумительные ответы на два предыдущих письма.
Они мне очень дороги.

Александр Басейн   20.12.2014 13:54   Заявить о нарушении
Саша, родная душа, ты все понимаешь, чувствуешь и знаешь - с тобой легко.
Долгие объяснения ведут в никуда, а то, что не легко мне - так это точно,
ты же понимаешь поэтову душу. Почти 6 стихирских лет с бесконечными терзаниями противостояниями и пр... они дались с трудом, и даже моя природная доброта не в силах больше противостоять тому негативу, который тучами скапливается над моей головой. Но и друзей я не забываю - хорошее забывать нельзя!
Быть родным инородным телом трудно, да и не нужно, Сашунь. Одна проблема,
конечно, та, что живу я отдаленно, а теперь и еще дальше... Но здоровье
дороже, дорогой, да и времени остается больше для творчества. Я читаю твои стихи и рецензии, так что ты знай, что я рядышком, когда есть минуточка времени я всегда к тебе забегаю. Спасибо, радость, что не забываешь и я еще поздравлю тебя с Новым Годом))) Все у нас будет хорошо, в конце концов! Целую! Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   20.12.2014 14:07   Заявить о нарушении
Здоровья,радости,везения,сил,Ириша.
Читаю твои стихи и радуюсь!

Александр Басейн   21.12.2014 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.