Я одинока

Доброй ночи. Позвольте, Я немного расскажу о себе.
Я одинока.
У большинства моих одногруппниц есть айфоны. Они активно участвуют в общественной жизни университета и не красят и не режут свои волосы. Ни у одной из них нет парня. И Я ранее пришла бы в ужас от осознания того, что такое бывает.
Ни в коем случае Я не воспринимаю их негативно. Меня даже не смущает высокая обсуждаемость ими каждого нового цвета моих волос, каждого прокола на теле.
"Ну чего ты выпендриваешься, большая же девочка. Будь уже как все, наконец"
Но куда ведь ещё более?
Я одинока.
С 15 лет Я перестала употреблять в речи матерную ругань и принимать алкоголь. Признаюсь, Я чувствовала своё превосходство первое время. Я была уверена, что это меня сделает лучше. Нашла себе, вроде как, приличного мальчика. Он восхищался моей "чистотой", но сам был из тех, кто "завтра брошу курить", "с понедельника начну бегать". Считал себя умным и был уверен в своей правильности.
Он и способствовал тому, что Я впервые на себе прочувствовала всю тяжесть общественного мнения. И как же? А сейчас расскажу.
Он не ходил со мной никуда, если на мне были разные шнурки, просил носить шапку зимой, чтоб скрывать мою причёску, которая ему не нравится, а в случае, если Я ошибалась с подарком, рассказывал своим друзьям и они вместе смеялись. Казалось бы, близкий человек, а моим комфортом жертвовал ради случайных прохожих, по мнению которых, во мне что-то могло быть не так.
Да подумаешь, внешность! Это ничего страшного. Но нам и поговорить было не о чем.
Эксперимент не удался. Чистота не сделала меня ни интереснее, ни разговорчивее, ни умнее. А придирчивое отношение ко мне лишь заставило на долгое время захлопнуться мою душу для других людей.
До сих пор не говорю другим о своих предпочтениях в музыке, кинематографе, литературе - засмеют и обхаят.
Шли годы, алкоголь вернулся в мою жизнь снова. Стало легче.
Но и теперь меня обвалило чьими-то порицаниями. Теперь слишком "грязная". Но можно ведь бороться и с этим? Теперь Я стала относиться к каждому из своих мужчин, как к последнему, кому-то даже готовила, и дома убирала, и опять всё не нравилось.
"Одеваешься как мужик."
"Не красишься."
"Не хозяйственная"
"Что ты молчишь?"
"Что ты плачешь?"
Вот Я и покорная оказалась не нужна.
Позвольте, можно ли серьёзнее относиться к тому, что скажут другие, можно ли?
Придёт ли кому в голову, что Я, с бритой головой и ушными тоннельками, зажата в тиски общественного мнения куда сильнее, чем даже самый заядлый яблодрочер.
Я одинока.


Рецензии