Мона Лиза или Игра в шахматы

Он вскружил мне голову, когда сквозь времена мы вновь оказались рядом.

Самолёт то и дело зависал в безвременности. А графические волны монитора заполнили экран чёрной музыкой ночи. Настоящий Ноктюрн.

Я сидела у крыла самолёта совсем одна (внутри моя позиция соответствовала концу отсека).
Человек, замотанный в красочный шарф с доминантным малиновым цветом приблизился к моему месту явно посетовать на узковатые для него и непривычные сидения.

И тут время по-настоящему остановилось.  Нет, это была не зона турбулентности, не звёзды и луна и Океан, над которым мы все парили. Нет.


Mы приходим в этот мир в масках, одни и те же вальсирующие души, собравшиеся на Балу у Времени, чтобы опознать друг друга.


Передо мной стоял мой мастер. А перед ним – его муза. Да, тогда. Много земных лет назад, но не сейчас, не в безвременье.
- Ты чудесна!
Я тихо улыбнулась.
- Ты всё так же? в бегах?
Я тихо продолжала улыбаться.
- Ну что ж, похоже, ты настолько увлеклась этим своим любимым ходом конём, что забыла, в чём цель сей игры,  Одинокая Лиза или как Вас нынче? Катерина?

Наш самолёт следовал в Россию 10 ноября 2014. На луне отображается то самое лицо как напоминание от Мастера о том, что я всё еще не поняла безвременности бытия и не нашла Его и себя.
И, да, теперь меня просто звали Катей. Он в шутку напомнил мне, что я для него всё ещё Мона, то есть та самая единственная, чьё имя он зашифровал в ветер как послание к Вечерней Звезде, В-е-с-п-е-р. Но почему?

я потерялась


Рецензии