Не так очевидно как кажется

- Однако, все не так очевидно как кажется, - сказал Кянчик и откинув горячее одеяло сбросил ноги с кровати, хрустнул пару раз пальцами и потянулся за чайником, что стоял совсем рядом на кухонном столе.
- Большинство уверено в непоколебимости истин, как в собственном долге производить и обращать среди толп бесполезное барахло, ах, черт пошел прочь, и это, Отец, точно высечено на наших каменных лицах, понимаешь? - продолжал он, смахивая со стола назойливого таракана.

Еще не твердо, но ловко Кянчик запрокидывал чайник так, чтобы можно было попить не наливая в кружку и капал промерзжшей за ночь водой себе на грудь.

- Так то оно так, брат, но ведь все же не может быть у человечества такого глупого конца как зачахнуть в собственной слепоте, не пытаясь решить самые понятные для живого существа задачи? - глубоко затянувшись заметил Отец.
- Черт, да тогда моя травка потенциально более приспособленный и целостный вид чем я! - с улыбкой добавил он и посмотрел на окно, где стояли еще только тронутые зеленью горшочки.
- Твоя любовь к природе и естествознанию, о котором ты так много можешь говорить, развивает довольно оптимистичные взгляды. Да уж, в это правда не хочется верить...

Кянчик, медленно опустил чайник на стол и не выпуская его из руки, как бы задумавшись, переводя взгляд на пол, сидел на кровати. Чак перевернулся на другой бок нарушив тишину и Отец осторожно бросил бычок в приоткрытое окно. Оставшиеся струйки сигаретного дыма пронизывало ласковое весеннее солнце, такое слабое, но яркое за счет бесчисленных снежных островов неторопливо тающих под его молодыми лучами. Небо, в апреле всегда какое-то алмазно голубое, раздувало город своим свежим ветром заставляя его дышать и просыпаться от долгого холодного сна.

И жители невольно ощущая этот радостный крик Жизни рождающейся тут, прямо на их бледных глазах, впитывали то необъяснимое сознание и желание свободы и объединения всего и всех, немногих и каждого с целым миром.

- Вот она оказывается где сила, брат, - сказал Отец и их с Кяном взгляды встретились постепенно расплывшись в светлые дружеские улыбки.
- Если ты выкуришь тут еще одну сигу, школьник, я тебя брошу в окно следом за ней. - завершил Чак, по-обыкновению напрочь отрезав возможности любых аргументов.

Холодный воздух небрежно тянулся вниз из окна, падая на пыльный пол, скользил по голым ногам и скрывался в дверных расщелинах. Подождав пока развеется сигаретный запах, Отец закрыл окно, оставив маленькую полоску уличного мира для проветривания.

Начинался еще один прекрасный весенний день.


Рецензии