Может я постарел

Может я постарел,
Или просто устал?
Раньше что-то хотел,
А теперь – перестал.
Слишком много врагов,
Встало вдруг предо мной,
Слишком много дорог
У меня за спиной.
Мой товарищ гнедой
Недовольно храпит:
Почему в даль стрелой
Он в галоп не летит?
Почему ему шпоры
Не щекочут бока,
И крадёмся, как воры,
Сторонясь большака?
Поверну стремена
В дом, где отдых и кров,
Где нальют мне вина
И споют про любовь.
Там, где в неге уюта
Догорает камин
И неспешны минуты
Словно мысли мои.
Я немало грешил,
Но мелькнёт вдруг порой:
Может я заслужил
И любовь, и покой?


Рецензии
Сергей, как приятно читать Ваши глубокие и содержательные, одновременно и какие-то лёгкие стихи. От души Вашей идущие. Очень, очень люблю к Вам заходить!
С тёплыми пожеланиями мира и добра, с +

Нюта Ферер   08.11.2015 00:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что Вам понравилось. С уважением...

Сергей Кокорин   09.12.2015 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.