Глава пятая. ч. 3. Не магия

               

         Через три дня, как проводила его, приехала моя сестра из Питера. Это будет самая странная и трудная для меня часть моего повествования. 
               

         Сомнения в полной честности моего чеченца начались еще в первые дни нашего с ним знакомства в реальной жизни. Но я усиленно старалась их отметать, придавая им налет легких недоразумений и оговорок. Пустяки! С кем не бывает! Видно хотел понравиться и потому слегка приукрашивал некоторые эпизоды своей личной жизни. Да и особо волноваться не было причин. Гость вел себя предельно деликатно. Не говоря уж о том, что касалось интимных вопросов наших взаимоотношений.
 
      Паспорт, медицинские выписки и даже трудовую книжку он показал вскоре после приезда ко мне. Беззаботное и легкое сосуществование меня вполне устраивало, тем более, что мысли мои витали между заботой о его питании, лечении, массаже с плаванием и моими сексуальными фантазиями.   
               

       Все три дня до приезда моей Леночки я продолжала витать в облаках, храня  всем своим телом ощущения его могучих прощальных объятий. Тем паче, что через несколько часов, как улетел его самолет, он мне уже строчил эсемэски, в первой из которых с восторгом прочла "уже скучаю"!

        Эти три дня , прямо скажу, дались мне очень не просто. Вся моя душа охваченная тоской по потере, как мне казалось тогда, единственного в моей жизни настоящего Мужчины, страдала неимоверно! Не могла говорить ни с кем и ни о чем! Полностью была погружена в свои мысли и чувства. Даже с родной дочкой по телефону стало довольно трудно общаться. Так было.   

        А уж, когда прочла его слова о звездах, что встретились по воле Всевышнего, и поняв, наконец, что меня посетила самая настоящая Любовь, и вовсе впала в какую-то прострацию. Лишь только одно событие меня иногда приводило в чувство, но о нем, пожалуй, расскажу чуть позже. Это было явное недоразумение между нами, но оно колючей занозой сидело в моем растревоженном сердце. И потому в разговоре с сестрой перед ее прилетом я попросила ее прихватить с собой кое-какие вещички, что связаны с ее неординарными занятиями на досуге.

        Дело вот в чем. Леночка моя всегда была сверхчувствительной натурой и с тонким восприятием, во всем похожей на своего отца. Упомяну здесь, что мы сестры только по маме. Отцы наши, теперь ушедшие в лучшие миры, были очень и очень разными людьми. Мой - убежденный коммунист и материалист. Ее же папа увлекался долгие годы после своей тяжелой болезни ( да и наверное благодаря той болезни, поскольку чудесным образом к немалому удивлению врачей поднялся со смертного ложа) различными духовными теориями и практиковал медитацию по системе Махариши. Трансцендентальную.
       К ней притянул и меня и, конечно же, первым делом, - Леночку, поскольку довольно долго после своей болезни этим занимался. Ну, а я тогда еще не была его приемной дочкой. Так вот, Сестричка моя и сейчас продолжает различные духовные практики, закончила все ступени известной в стране Школы биоэнергетики и по мере своих сил помогает людям в сложных житейских коллизиях и в болезнях.
       Она умеет настроившись через определенные приемы, освоенные в этой Школе, выходить в Информационное поле Земли. Это редкий и могучий дар! Им и хотелось мне воспользоваться, потому как испытывала в те дни настоящий ужас при мысли, что попалась на крючок к изощренному аферисту. Все из-за того нелепого события, что приключилось в кафешке, где мы сидела за чашкой кофе и любовались морским прибоем. Тогда мы дорвались до Сетей и наши гаджеты были при нас. Но об этом Вы уже все знаете.         
   

         Боже! Как же я ждала свою сестру!  Встретила, обняла и сходу умолила как можно быстрее заняться моими делами. Кое как дождалась следующего дня. Проверив мое состояние и биополе при помощи рамок, с удивлением констатировала сильнейший отток моей энергии и множество посторонних влияний. "Да, дорогая, немедленно будем чистить тебя и прикроем отток!" - первые ее слова. Потом спросила:" Ты знаешь наверняка чем занимается твой чеченский гость?" И этим вопросом полностью выбила меня из колеи!   
            
        Определенные манипуляции со мной должна была произвести она лишь на следующее утро. Нужна подготовка тщательная. Ночь я, конечно же, вовсе не спала...

               
        Вот и пришли мы с Вами к самой кульминации моего сумбурного рассказа! После длительной процедуры энергетической чистки и защиты моего поля, мы приступили к главному действу. Удачно оказалось в моем доме его забытое нечаянно фото. Да! Потом уже спустя како-то время он мне писал в твиттере, что к величайшей его печали, все фотографии, сделанные совместными усилиями, прислать он мне не может, поскольку они отформатировались и не осталось НИ ОДНОЙ! Еще одно странное совпадение, не правда ли? 
               

        Сестра уединяется и выходит на связь с Информационным Полем Земли. Проходят долгие, как годы, для меня минуты. Невероятной силы душевное напряжение просто валит с ног. Жду...

          Наконец она выходит ко мне и говорит:               

        - Все то, что ты рассказала мне, сестра, о нем с его слов весьма далеко от истины! Да было тяжелое детство. Да, работал на правительство и получал приличную зарплату. Да, болен и довольно тяжело. Да, находится сейчас на большом перепутье и очень страдает, ищет опору и думает жизнь изменить кардинально. И, конечно, он очень привязан к тебе!
         Но, поверь мне, как женщина ты его НЕ ИНТЕРЕСУЕШЬ! А в остальном, моя дорогая сестричка, - обман! Он вовсе не безработный. При этом работодатель скорее всего из другого государства. Он получает зарплату и вовсе не беден. И зря ты взяла его на свое содержание! Дурочка! Он очень умен. Никогда ничего не просил у тебя. Сама все давала ему! Еще и умоляла что б взял!
         И у него есть женщина. Он вовсе не евнух. И все у него хорошо! Но не смогла я понять, почему привязался к тебе он всей своей душой. Для меня загадка.

         К тебе он приехал, поскольку удобно тем было прикрыть истинную цель своей поездки. Ему было дано задание что-то в этом городе узнать. Какие-то закрытие дела. И , к стати, этот человек яркий представитель своего воинственного народа! Он, и в самом деле, готов умереть в любую минуту за свои идеи! Ужас просто!

         Сознанием твоим он манипулировал отлично. В этом деле прошел хорошую школу. Так что, моя дорогая, скорее выкидывай его из головы и перестань страдать! Как опрометчиво ты привязалась к чужому человеку! Мне просто жаль тебя! Он мусульманин! Для них пользовать неправоверных даже заслуга. Он использовал тебя! Контакты с ним тебе надо немедленно прекратить! Он будоражит тебя неимоверно. Прими совет: ЗАБУДЬ!!!

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1864


Рецензии
ясненько. Можно не продолжать...

Мария Березина   11.09.2023 14:33     Заявить о нарушении