Вкл

Где выключатель?
Пора включить свет и увидеть  своих монстров. Убедиться, что они не такие уж страшные. Если получится подружиться с ними. Да, подружиться непременно! Принять себя со всеми недостатками, многие из которых могут оказаться надуманными. Полюбить себя, всю целиком, чтобы  стать цельной, а пока много трещин и осколков. Я запуталась, мне нужно распутаться... Но я "кружусь" то в одну, то в другую сторону, путаю черное и белое, и уже с трудом держусь на ногах...  Я довольно долго блуждаю, а жизнь между тем протекает мимо... И я ищу на ощупь  чертов выключатель, а комната размером со вселенную!
 
Однажды открою глаза, увижу свет вокруг, который никогда не угасал... "Случайно" нажав выключатель, внутри...


Рецензии
если вам для этого требуется выключатель...

Карина Василь   13.04.2015 20:53     Заявить о нарушении